Требования к портфолио воспитателя по фгос

Электронное портфолио воспитателя детского сада для аттестации по ФГОС

Докторова Татьяна Геннадиевна — воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с «Сказка» ОП «Детский сад «Ромашка» комбинированного вида» Ковылкинского муниципального района.
Общие сведения:
Дата рождения: 07.05.1986 год
Профессиональное образование: высшее, МГПИ им. М.Е.Евсевьева
Присвоена квалификация «бакалавр» по профилю Дошкольное образование.
Стаж педагогической работы: 5 лет 2 месяца.
Общий трудовой стаж: 9 лет,5 месяцев.
Наличие квалификационной категории:[первая.
Дата последней аттестации: 31 октября 2014 года

Наличие публикаций, включая интернет-публикации:
1. Международный образовательный журнал «Педагог»,доклад «Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе в ДОУ в условиях ФГОС.
2. Всероссийский образовательный портал педагога , доклад «Формирование образности речи детей старшего возраста при ознакомлении со святочными рассказами»
Достижения воспитанников.
1.Диплом победителя,1 место, Яшкова Лиза, Международный творческий конкурс «Сто талантов».
2. Диплом победителя. 1 место, Дурнов Никита,всероссийский конкурс «таланты России».
3.Грамота за победу в Республиканском конкурсе детского творчества по пожарной тематике,Сяткина Таня.
Мои достижения.
1.Международный конкурс «Портал педагога» работа «Совокупность обязательных требований ФГОС к системе дошкольного образования», диплом 1 место.
2.Всероссийский конкурс «Талантоха» работа «Оформление помещений ко Дню Защитника Отечества»,диплом 2 место.
3. Республиканский конкурс учебно-методических разработок педагогов образовательных организаций в номинации «Мультимедийный проект» Экологическое воспитание. диплом призера.
Награды о поощрения.
1. Благодарственное письмо главного редактора журнала «Педагог»,2017 год.
2. Благодарственное письмо Главы Республики Мордовия, 2016 год.
3. Грамота Главы администрации Ковылкинского муниципального района,2016 год.

Готовое электронное портфолио воспитателя детского сада

Портфолио воспитателя детского сада (ДОУ): как сделать, положение, примеры, шаблоны, образцы оформления скачать бесплатно

Воспитатель интерната. Что такое портфолио воспитателя детского сада для аттестации, знает большинство педагогов ДОУ. Стоит только заведующей предложить коллегам заняться оформлением подобного документа, как многие испытывают страх, потому что им кажется невозможным рассказать о себе в такой форме, прилагая какие-то документы. Чтоб новые вершины людьми, воспитывающими маленьких детишек, были покорены, предлагаем на данной страничке скачать образцы готовых портфолио для аттестации воспитателей и на основе предложенных шаблонов и примеров создать эксклюзивные собственные работы.Что же такое портфолио воспитателя детского сада для аттестации, которая обязательно будет в жизни каждого? Это персональный портфель (папка) педагога, в котором собраны документы, подтверждающие эффективность его деятельности, участие в проводимых конкурсах и мероприятиях, регулярное повышение квалификации. Чтобы не быть голословными, сразу обратимся к готовым образцам, которые можно скачать по ссылкам.Готовое портфолио воспитателя для аттестации (электронное)(.ppt)

Как сделать портфолио воспитателя ДОУ?

При подготовке к аттестации каждый педагогический работник должен четко представлять, как сделать портфолио воспитателя, чтобы оно соответствовало всем требованиям и служило для представления собственного опыта. Чтобы его составить правильно, надо приложить немало усилий, об этом знает каждый, перед кем поставлена такая насущная цель. Однако следует знать, что именно этот наполненный документами портфель заменит годами существовавшую папку по самообразованию, которая не имела четкой структуры, поэтому в настоящее время утратила свою актуальность. Сделать портфолио правильно поможет Положение, о котором будет подробно рассказано далее, а также те готовые образцы работ, которые мы предлагаем скачать бесплатно для ознакомления.Портфолио воспитателя Камиловой Е.В.Видя этот образец, который не надо распечатывать для себя, так как здесь заложены чужие сведения, любому воспитателю предстоит определить структуру своей папки и собрать соответственный материал. Так как документ обычно представляется в папке на листах А 4, то сделать портфолио лучше в программе Ворд. И снова помощь для тех, кто собирается заняться оформлением «портфеля. Внизу даны ссылки для скачивания готовых образцов, которые помогут тому, кто искал ответ на вопрос, как сделать портфолио воспитателя ДОУ.

Положение о портфолио воспитателя ДОУ

Составить портфолио воспитателя каждый автор работы должен в соответствии с требованиями, которые предъявляются к оформлению этого документа. 26.06.2000 года Министерством образования РФ было разработано положение о портфолио воспитателя ДОУ, которое является направляющим документом, определяющим структуру и содержание данной папки. На его основе, а также в рамках принятого ранее Закона «Об образовании в РФ, имеющихся Методических рекомендаций Министерства Образования в каждом учреждении педагогическим коллективом разрабатывается свое положение о портфолио воспитателя ДОУ, которое будет служить дальнейшим руководством для работы всем, кто работает в конкретном детском саду. Составленное Положение должно быть принято на педсовете.Скачать Положение о портфолио ДОУ «Теремок с. Чистоозерье Курганской области

Примеры, бесплатные шаблоны портфолио воспитателя ДОУ

Так как любое портфолио воспитателя ДОУ должно быть составлено безукоризненно, необходимо постараться выполнить его качественно. В папке предоставляется обобщение своего опыты, поэтому не может быть двух совершенно одинаковых наполнений, как и двух одинаково работающих педагогов. Однако ориентироваться всегда на что-то надо, поэтому проще собирать и оформлять работу личную, если сначала посмотреть примеры готовых, красиво и грамотно оформленных портфолио воспитателей, а затем создать собственную папку на основе чистого шаблона, используя подготовленный заранее материал. Кто-то предпочитает оформлять по одному листу в день, для кого-то будет удобнее работать целые сутки, чтобы в итоге получить готовый шедевр, с которым не стыдно отправиться устраиваться на новую работу, пройти аттестацию или выставить работу на конкурс.Скачать пример оформления портфолио воспитателя для аттестации Посмотрев примеры, выбирайте шаблон для своего портфолио воспитателя и кропотливо буква за буквой наполняйте папку, пока она не станет такой же увесистой, как и у тех авторов, которые уже справились с испытанием и гордятся своими работами. Готового шаблона мало для того, чтобы работа получилась достойной. Надо запастись фотографиями, сканами документов и терпением, которое станет залогом успеха.

Оформление портфолио воспитателя детского сада

Приступая к оформлению собственного портфолио воспитателя ДОУ надо четко представлять, какая цель ставится перед автором данной работы: для чего оно потребуется. В соответствии с этим составляются требования к оформлению. Если портфель будет представляться на аттестации, то в нем необходимо отразить результаты работы, все свои достижения за конкретный период . Иногда воспитатель желает оформить накопительное портфолио, которое сможет ему понадобиться в дальнейшем. Работая на перспективу, можно собирать в свою папку материала о достижениях на протяжении всей работы. Немного иначе оформляется проблемное или тематическое портфолио, когда все воспитатели учреждения изучают определенную тему, а затем полученные результаты оформляют в виде папки. Собственное настроение и темперамент человека тоже влияют на оформление портфолио воспитателя, поэтому у нас такой большой выбор фонов, картинок и рамок для оформления в материалах для скачивания.И снова сначала образец для оформления:

Как сделать портфолио воспитателя младшей или ясельной группы?

Портфолио воспитателя младшей или ясельной младшей группы составляется в соответствии с Положением, которое разработано в ДОУ. Практически все разделы наполняются по привычной схеме. У кого-то возникнут трудности с наполнением практической части. Какие достижения могут быть у малышей ясельной или 1 младшей группы? Так думаю те, кто не был в саду и не работал с этими детишками. Настоящий воспитатель знает, что их много и они бывают различными, а чтобы убедить читателя или свою заведующую в том, что работа данного педагога эффективна и результативна, можно приложить видеоматериалы на дисках. Именно они станут ярким подтверждением того, что автор работы неординарная личность, хоть и работает в первой младшей группе, а тему для оформления и шаблоны берите сами из предложенных.Скачать портфолио воспитателя ясельной группы

Портфолио воспитателя интерната – рассказ о работе в коррекционной школе или пришкольном интернате, в общежитии

Не каждый воспитатель работает в детском саду. Кому-то довелось, а может быть посчастливилось, работать воспитателем в интернате школы, в общежитии, где живут школьники или студенты. Если на горизонте маячит очередная аттестация или предстоит сменить место работы, потрудитесь иметь портфолио воспитателя интерната, чтобы представить достойно свои достижения. Не у всех в нашем обществе имеется достаточно знаний об этой работе. Кто-то считает ее бесперспективной. Попробуйте развеять все эти ложные сомнения, доказав, что успехов можно добиться в любом месте, если работать творчески. А свидетельство того портфолио воспитателя интерната общеобразовательной или коррекционной школы, в котором собирается материал о работе данного педагога.Перед вами образец портфолио воспитателя интерната коррекционной школы Шерстюк М. Ю. которое было составлено педагогом, работающим в специальной школе VIII вида. Непросто работать с такими детишками, но и здесь есть свои достижения, которые достаются нелегко ценой, однако замечаются не всегда, поэтому преподнести их надо уметь.

Смотрите так же:  Приказ о назначении ответственного за учет бланков строгой отчетности

А может быть купить портфолио воспитателя детского сада?

Всякий ли воспитатель в совершенстве владеет компьютером для того, чтобы оформить портфель личных достижений. К сожалению, не каждый. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются люди с огромным опытом, стажем, которых любят детишки и уважают их родители. Неужели придется краснеть вовремя аттестации, представляя материал, которые не соответствует требования современного оформления? Зачем, если можно купить или заказать готовое портфолио у специалистов. Кто сказал, что так делать нельзя? А почему мы не шьем себе праздничный костюм, прочитав удивительную статью о том, как легко его пошить, не имея никаких навыков? Если вы гордитесь своей работой, то и представьте ее достойно. И не важно, кто в данном случае выступит исполнителем. Главное, что автор идеи вы, результаты есть и о них все знают, а кто набирал буквы на компьютере неважно. К тому ж купить портфолио воспитателя детского сада не так уж и дорого, зато прослужит оно не один год, а, возможно, поможет победить в каком-то конкурсе или получить престижную должность. Так зачем себе отказывать в том, что может изменить жизнь? Не добавляйте в нее сложностей, не создавайте их!Пусть каждый воспитатель детского сада имеет лучшее портфолио, которое заставит окружающих обратить внимание на его непростую работу и оценить ее по достоинству.

Электронное портфолио воспитателя Никитиной Анастасии Анатольевны.

Электронное портфолио Никитиной Анастасии Анатольевны. МБДОУ «Березовский детский сад №4» г. Красноярск

Термин «portfolio был заимствован педагогикой из политики и бизнеса.Технология «Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценивания индивидуальных результатов в определенный период. Портфолио позволяет учитывать результаты в разнообразных видах деятельности. Портфолио нечто большее, чем просто папка работ; это – заранее спланированная и специально организованная индивидуальная подборка материалов и документов, которая демонстрирует усилия, динамику и достижения воспитателя в различных областях.Вашему вниманию представляю портфолио воспитателя с годовым педагогическим стажем. Портфолио подготовлено к аттестации на 1 квалификационную категорию.

Прикреплённые файлы:

Портфолио воспитателя: Скоробогатовой Е. А.

09.01.2015 в 22:37Мое первое впечатление- это шок)), я тоже воспитатель и не могу себе представить как можно совместить участие в стольких конкурсах разного уровня,успевать повышать свою квалификацию получив такое кол-во сертификатов, создалось впечатление, что это просто гонка за «бумажками. я не сомневаюсь, вы талантливы, трудоспособны воспитатель. не лучше ли больше внимания уделять детям

Спасибо за комментарии! Это не гонка за дипломами…между аттестациями промежуток 5 лет. С детьми участвуем в конкурсах постоянно… Своего материала было очень много накопленного, а вот отправить его все никак времени не было…в преддверии аттестации действительно пришлось посидеть в выходные и даже во время отпуска. Не знаю как в вашем регионе, а у нас постоянно заставляют участвовать в конкурсах. Повышение квалификации тоже проходило не за один месяц, нас просто обязывали пройти курсы по ФГТ, потом появилось ФГОС, по ЗОЖ я проходила на сайте, коррекционные тоже были необходимы, так как работаю на логогруппе…Поэтому не понимаю в чем тут шок? Может быть в вашем регионе это не требуют …А мы привыкли работать в таком режиме. Да очень много времени уходит на все это…но на работе с детьми это никак не сказывается, скорее сам не имеешь свободного времени дома. Но я так привыкла работать…Мои дети всегда очень творческие и мы с ними с большим удовольствием участвуем в различных конкурсах… Для педагогов так же сейчас много конкурсов и отправить свой материал туда большого труда не составляет, а времени? Нашел конкурс. оплатил и отправил материал…это не так уж и долго. Желаю Вам творческих успехов!

› Презентации › Презентация «Электронного портфолио воспитателя»

Презентация «Электронного портфолио воспитателя»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «ИнфоурокНайдите подходящий для Вас курс. Описание презентации по отдельным слайдам:1 слайд СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО Общие сведения Научно-методическая деятельность Профессиональная компетентность 3 слайд. Описание слайда:ФИО –Корякина Марина Александровна Дата рождения – 26.09.1983г. Образование – среднее-специальное Трудовой и педагогический стаж –11 лет Стаж работы в данном учереждении– 7 лет ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 4 слайд ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Образование, стаж Грамоты , сертификаты Повышение квалификации 5 слайд. Описание слайда: САМООБРАЗОВАНИЕ Воспитатель: Корякина М.А. вторая младшая группа Тема: «Воспитание и образование детей второй младшей группе Цель: Сформировать у детей младшего дошкольного возраста умение воспринимать и представлять предметы и явления, способствующие совершенствованию процессов рисования, лепки и развития речи, и, выделять в них самое существенное, характерное (признаки, качества). Учить применять полученные знания в практической и познавательной деятельности. Развивать у детей внимание, мыслительные операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение). 6 слайд. Описание слайда:Цель: развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущение, восприятие, представление) у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Сформировать у детей младшего дошкольного возраста умение воспринимать и представлять предметы и явления, способствующие совершенствованию процессов рисования, лепки и развития речи, и, выделять в них самое существенное, характерное (признаки, качества). Учить применять полученные знания в практической и познавательной деятельности. Развивать у детей внимание, мыслительные операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение). Методы: Игровой метод (дидактические игры). Наглядный метод (рассматривание дидактических пособий, предметов). Практический – показ способов действия с предметами, эксперимент. Кружок по сенсорике «СМЕКАЛОЧКА 7 слайд. Описание слайда:ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ № Наименование курсов Сроки 1. «Современныеподходы к содержанию и о организации образовательного процесса в условиях введения ФОС ДО(на базе. МБОУ Коношская. СОШ) 03.02.2009 – 24.11.2009 8 слайд. Участие детей в конкурсах Освоение образовательной программы РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 слайд. Описание слайда:РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 2013-2014уч.г -Неделя«Здоровый малыш «Разноцветная неделя -Конкурсспортивного оборудования, своими руками. Конкурсигр по математике. -Городской конкурс снежныхскульптур. Родительскоесобрание «Возрастные особенности детей 2-3 лет Учебный год Эффективные формы работы с родителями Совместныемероприятия с объектами социального окружения Различные средства информирования родителей 10 слайд. Деятельность по самообразованию Программа, методическое обеспечение образовательного процесса Профессиональное саморазвитие ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА 11 слайд 12 слайд. Описание слайда:Электронные публикации Участие в работе МО Доклады, выступления, разработки занятий Участие в педагогических и творческих конкурсах НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 13 слайд. Конспекты занятий Перспективное планирование Картотека опытов и экспериментов Материал к родительским собраниям МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА 14 слайд. Описание слайда:Программа «Детство Рабочая программа воспитателя по программе «Детство (ежедневное планирование) авторы :Гладышева Н.Н. и Сержантова Ю.Б. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ 15 слайд

Портфолио воспитателя для аттестации. Готовое портфолио воспитателя детского сада

Изменения, происходящие в работе детских садов, связаны с принятием федерального государственного стандарта дошкольного образования, который предъявляет высокие требования к организации учебного процесса и результатам воспитанников. Для этого в первую очередь необходимо подготовить педагогические кадры. По всей стране произошло усиление системы курсов повышения квалификации, появились новые условия аттестации педагогов. Одним из самых главных умений воспитателя сегодня считается способность к аналитическим выводам. Современному педагогическому работнику необходимо анализировать уровень развития воспитанников, приёмы и методы образовательного процесса, построение занятия, уметь ставить цели и достигать их. И такие же аналитические умения воспитатель должен проявлять в оценке собственных профессиональных качеств. Самым современным и эффективным на сегодняшний день инструментом, отражающим работу педагога, является портфолио воспитателя. Существуют разные его виды.

Первый вид: накопительное

В него педагог заносит информацию обо всех своих успехах и достижениях. Можно вести такую папку от самого начала своей трудовой деятельности. Она может пригодиться при приёме на работу.

Второй вид: тематическое

Создаётся оно при изучении педагогом какой-то одной образовательной области или темы. Может быть посвящено направлению работы, которое педагог считает приоритетным. Например, уделяя особое внимание патриотическому воспитанию, в папку заносятся проекты, конспекты занятий и мероприятий, документы, подтверждающие участие воспитанников в конкурсах патриотической направленности, грамоты и дипломы педагога за участия в конкурсах методических материалов по данной тематике; сертификаты и свидетельства о курсах повышения квалификации, связанных с выбранным направлением, выступления на педагогических чтениях, конференциях, участие в семинарах, публикации и другие формы работы.

Смотрите так же:  Договор гарантия на программное обеспечение

Третий вид: проблемное

Разделы этого портфолио воспитателя детского сада посвящены ситуациям, вызывающим затруднения. Здесь могут быть итоги диагностики и мониторинга, которые требуют принятия каких-то мер; результаты анкетирования родителей или коллег по проблемному вопросу; документы, подтверждающие выступления педагога с этой проблемой или его публикации.

Четвёртый вид: аттестационное

Такая папка специально создаётся для отражения достижений воспитателя в период между аттестациями. Она предоставит экспертам все необходимые сведения, являющиеся основаниями для присуждения заявленной категории. Но создаётся она в первую очередь для самого педагога, так как она помогает наглядно отслеживать развитие профессиональных качеств. Из чего состоит портфолио воспитателя для аттестации мы рассмотрим чуть подробнее.

С чего начать? Давайте познакомимся!

Всё очень просто: представьте, что вашу папку держит в руках совершенно незнакомый человек. Страницы портфолио воспитателя должны рассказать ему о вас, как об опытном компетентном педагоге. Начните с знакомства.Первый раздел должен дать информацию о воспитателе. Это своего рода визитная карточка, которая сообщает:- Во-первых, как вас зовут (фамилия, имя и отчество) и как вас узнать (фотография). Можно сообщить дату рождения, но многие женщины, стесняясь, пропускают её.- Во-вторых, где и когда вы получили профессию. Копии документов, подтверждающие ваше образование, прилагаются и обычно заверяются руководителем дошкольного учреждения.- В-третьих, сообщите, каков ваш опыт работы. Подсчитывая стаж, придётся ответить на вопросы:

  • сколько лет вы ведёте трудовую деятельность (общий);
  • как давно работаете в образовании (педагогический);
  • с какого года занимаете указанную должность;
  • когда приступили к деятельности в данном учреждении.

— В-четвёртых, поскольку портфолио воспитателя аттестационное, укажите имеющуюся квалификационную категорию и приложите копию аттестационного листа о её присвоении.Можно дополнить первую часть информацией о пройдённых курсах повышения квалификации (с копиями свидетельств). На наш взгляд, разумнее включить эту информацию в один из следующих разделов.Так как содержание портфолио воспитателя не регламентировано ни одним государственным документом, каждый детский сад может разработать свою форму. Если таковой не имеется, то педагог может выбирать разделы и их наполнение самостоятельно.Творческая жилка может подсказать воспитателю, что стоит включить автобиографию, педагогическое эссе или своё профессиональное кредо.В некоторых регионах были созданы специальные методики оценки деятельности педагогических работников. Они представлены в виде таблицы, где проставляются баллы за каждый критерий и по количеству набранных баллов, устанавливается та или иная квалификационная категория. В готовое портфолио воспитателя детского сада стоит включить критерии и показатели профессиональной деятельности.

Информация о повышении квалификации

В этом разделе необходимо разместить ксерокопии свидетельств, справок, удостоверений, сертификатов, подтверждающие ваше обучение по программам охраны труда, повышению квалификации по основной педагогической деятельности, по другой педагогической тематике, а также участие в работе различных семинаров.Как правило, готовое портфолио воспитателя содержит следующие части:

Как рассказать о своей работе

На наш взгляд, аттестационное портфолио должно отражать овладение педагогом необходимыми компетенциями, поэтому предлагаем включить в него следующие материалы.Продемонстрировать проектировочные умения воспитателя, ставить цели воспитания и развития, подбирать формы и методы работы, разрабатывать программы помогут конспекты занятий, непосредственно образовательной деятельности, мероприятий, разработанные педагогом программы, планы и другая учебная и методическая документация.Для рассказа о своих диагностических и оценочных умениях педагог может привести перечень современных методик диагностирования, контроля и оценки достижений воспитанников, которые он использует в работе, привести примеры диагностических карт или итоги мониторинга.Если педагог самостоятельно разрабатывает анкеты, опросники или другие контрольно-оценочные материалы, то стоит и их поместить в готовое портфолио воспитателя детского сада.Умение делать выводы из полученных результатов покажут справки по итогам диагностики.Ещё одним важным умением является выявление воспитанников, способных к тому или иному виду деятельности (например, творческой или спортивной). Подтвердят наличие этого умения результаты участия воспитанников в различного уровня конкурсах и соревнованиях. Но для них предназначен следующий раздел.Таким же образом педагог может рассказать о том, как использует информационно-коммуникационные технологии, как создаёт условия для развития детей.Обязательно размесить материалы, свидетельствующие об активном участии воспитателя в методической и инновационной деятельности. Грамоты, дипломы, сертификаты и другие документы следует поместить в этот раздел портфолио воспитателя.Готовое заполненное пространство следующего раздела составят достижения воспитанников.

Главный результат деятельности педагога – дети

Для того чтобы рассказать о том, чему и как вы научили детей, приведите сравнительные данные из двух диагностических исследовании. Например, в начале учебного года и в конце. Значительное повышение показателя по какому-то из направлений работы, будет свидетельствовать об активной работе воспитателя в этом направлении.Информация об участии воспитанников в соревнованиях, конкурсах, фестивалях и других мероприятиях, дополненная ксерокопиями дипломов и сертификатов, покажет уровень работы педагога с талантливыми детьми.Даже если ваши дети не стали победителями каких-то соревнований, а их творческие работы, по вашему мнению, просто шедевры, добавьте фотографии выставок рисунков, поделок, других творческих работ в готовое портфолио воспитателя.

Коммуникативная компетенция воспитателя

Чтобы рассказать о результатах взаимодействия с участниками образовательного процесса, посвятите один из разделов аттестационного портфолио отзывам родителей, рекомендациям коллег и администрации.Составляя аттестационное портфолио, нужно помнить, что в него входят только материалы, созданные после момента последней аттестации. Надеемся, наши рекомендации помогут подготовить современную и уникальную папку педагогических документов, демонстрирующую ваше соответствие заявленной категории.

Портфолио воспитателя детского сада в соответствии ФГОС ДО с критериями аттестации

Наталья Колесникова
Портфолио воспитателя детского сада в соответствии ФГОС ДО с критериями аттестации

Портфолио педагога ДОУ

с ___ г. по ___г.

I. Общие сведения

1. Визитная карточка педагога

Ф. И. О., дата рождения

Должность и дата назначения на эту должность

Образование: когда, где, что окончил, специальность, номер диплома

Стаж работы: общий, педагогический (на начало ведения мониторинга)

Квалификационная категория, дата последней аттестации, № приказа

2. Должностная инструкция педагога (воспитателя, специалиста)

3. Трудовой договор

4. Копия диплома об образовании

5. Аттестационный лист + рекомендации

1. Свидетельства, удостоверения о повышении квалификации (на ГМО, курсах, семинарах) ;

2. Грамоты, благодарственные письма; Авторские печатные материалы; Фотографии с детьми и т. п.

II. Эмоционально-психологический компонент

Отзывы о педагогической деятельности педагога

(в СМИ; пед. анализ мероприятий с детьми, коллегами; от родителей, коллег):

п/п Дата От кого

(социум, коллеги, родители и т. п.) Мероприятие Результат

(баллы, грамоты, благодарности, отзывы)

III. Регулятивный компонент

Перечень основных документов в области дошкольного образования.

Основные направления деятельности:

Учебный год Годовые задачи ДОУ Программы Форма планирования работы с детьми

IV. Социальный компонент

Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями

Учебный год ФИ ребенка Проблема Результат

Участие в общественной работе ДОУ, города, региона

(выступления на праздниках, участие в спортивных мероприятиях, участие в конкурсных жюри, руководство ГМО, участие в аттестационных комиссиях и т. п.)

№ п/п Дата Уровень Форма Тема мероприятия Результат

V. Аналитический компонент

Внедрение образовательных технологий

№ п\п; Учебный год; Технология Автор

Участие в методической работе ДОУ

(разработка дидактических и методических материалов в соответствии с требованиями ООП, выступление на педсоветах, консультациях, работа в творческих группах и т. п.)

№ п\п Дата Мероприятие детского сада Форма Тема

Данные по результатам мониторинга достижения детьми итоговых результатов

Детский сад №104 группа ___

по 4 баллам (уровням, где 1- со значительной помощью педагога. 2 -с незначительной помощью педагога, 3 —соответствие возрасту, программу освоил 100 %, 4 опережающее развитие, в детях и процентах.

области ФГОС

Уч. год балл Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетические развитие Физическое развитие ИТОГ

VI. Творческий компонент

Результаты творческой деятельности педагога и детей

(участие в выставках, конкурсах)

№ п\п Дата Уровень Тема Участники Результат

Результаты участия в профессиональных конкурсах

(фестиваль, пед. чтения, ГМО, Экоколобок и т. п.)

№ п\п Дата Уровень Тема Участники Результат

Год Название проекта

Повышение квалификации (семинары, курсы)

№ п\п Дата Место Тема Количество часов

Посещение ГМО, других мероприятий (Дни открытых дверей, фестивали и т. п.)

Дата Место посещения Название мероприятия

Учебный год Тема самообразования Результат

Распространение передового педагогического опыта на уровне города, области (открытые просмотры, выступление с сообщением и т. п.) + конспект мероприятия

№ п\п Дата Форма Тема Участники Уровень Результат

Наличие публикаций по проблемам обучения, воспитания дошкольников на уровне города, района, области (прилагается)

Дата Тема Место издания

1. Свидетельства, удостоверения о повышении квалификации (на ГМО, курсах, семинарах) ;

Смотрите так же:  Доверенность в пенсионный фонд для оформления пенсии

2. Грамоты, благодарственные письма; Авторские печатные материалы; Фотографии с детьми и т. п.

Прикреплённые файлы:

Аналитическая справка для аттестации «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Парфенова Виктория Викторовна Воспитатель.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

План работы по преемственности детского сада и школы на 2015–2016 учебный год ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЕТСКИЙ САД — ШКОЛА на 2015-2016 учебный год Задачи: 1. Подготовить детей к школе. 3. Совершенствовать.

Портфолио для аттестации Характеристика-представление Малышева Лариса Александровна опытный педагог, знает современные технологии и методы дошкольного обучения и.

Портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности при аттестации ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ для оценки профессиональной деятельности при аттестации в целях установления квалификационной категории.

Портфолио старшего воспитателя ДОУ для аттестации на первую категорию Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Отрадненская средняя общеобразовательная школа» Брянского района Портфолио старшего.

Портфолио воспитателя детского сада «…Быть может, труд наш с виду неприметен но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму – давай быстрее, мама побыстрее.

Рабочая программа воспитателя в подготовительной к школе группе по программе «Детство» в соответствии с ФГОС на 2015–2016 год Содержание I ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ 1.1 Пояснительная записка 1.2 Характеристики особенностей развития детей 6 – 7 лет. 1.3 Цели, задачи,.

Сообщение из опыта работы воспитателя на тему «Организация работы воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС» В тексте стандарта (п. 1.4) прописаны основные принципы дошкольного образования. Данные принципы воспитатели нашего дошкольного учреждения.

Эссе воспитателя детского сада Эссе воспитателя детского сада МБДОУ Верх-Амонашенский > Меликян Ирины Арамаисовны «Я воспитатель!» Как трудно.

Портфолио воспитателя для аттестации на первую категорию

  • Коновалова Наталья Викторовна
  • 17151
  • 07.12.2015

Номер материала: ДВ-236414

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Портфолио воспитателя детского сада в соответствии с ФГОС до.

Арсланова Людмила
Портфолио воспитателя детского сада в соответствии с ФГОС до.

Арсланова Людмила Филипповна 07.01.1968г. р.

Образование: среднее специальное, окончила Абаканское педагогическое училище, по специальности. «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» в 1987 году.

Общий стаж работы – 25 лет.

Стаж в должности воспитатель- 25 лет.

категория-1 квалификационная по должности воспитатель.

Профессия воспитатель позволяет мне оставаться в мире детства, фантазии, сказки! Общение с детьми продлевает минуты радости, вдохновения, творчества!

У ребят всегда есть чему поучиться, они делают нас добрее и справедливее!

Умение ладить с людьми

1. Краткосрочное обучение «Составляющие ИКТ-компетентности в профессиональной деятельности педагогического работника», ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет педагогического работника» (72 ч, 2013;

2. Краткосрочное обучение «Развитие личностных и профессиональных ресурсов (в условиях реализации ФГОС, ИИПКРО, г. Иркутск (108 ч, 2015.

Участие в научно-практических конференциях, семинарах, конференциях:

1. Научно-практический семинар «Здоровым быть выгодно» «Поиск» МОУ ДПО «Центр развития творчества детей и юношества», г. Шелехов, 2013;

2. Практический семинар «Технология PREZI- новый способ создания интерактивных презентаций», МКУ ШР «Информационно-методический образовательный центр», г. Шелехов, 2015;

3. Научно-практическая конференция ФГБОУ ВПО «Иркутский Государственный педагогический институт», «Профессиональное развитие педагогов дошкольного образования в поликультурном пространстве», Иркутск 2014.

Достижения по результатам участия в конкурсах профессионального мастерства:

1. Сертификат участника районного конкурса заочного конкурса «Портфолио педагога» среди воспитателей дошкольных образовательных учреждений Шелеховского района»;

2. Диплом всероссийского интернет-конкурса педагогического мастерства по представлению педагогического опыта «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста» в номинации: «Педагогические идеи и технологии»;

3. Диплом II степени III районных педагогических чтений ОУ Шелеховского района за предоставление опыта по теме: «Формирование основ экспериментально-опытнической деятельности у детей младшего дошкольного возраста, г. Шелехов, 2013;

4. Диплом III степени за победу в международном заочном конкурсе «Открытое занятие. Конспект ННОД по окружающему миру с работой «Магнит», www.edu-pedsovet.ru , 2015;

5. Сертификат участника заочного Всероссийского конкурса «Лучшая учебно-методическая разработка» (групповое занятие «В гостях у Мишутки», Информационно-методический центр Сибирского Федерального округа Российской Федерации (филиал НИИ СП в Сибирском федеральном округе), 2015;

6. Сертификат участника III районного заочного конкурса методических разработок ННОД среди работников дошкольных образовательных организаций Шелеховского района», г. Шелехов, 2016.

1. Грамота Управления образования, молодежной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района за многолетний добросовестный труд в сфере образования и воспитания детей дошкольного возраста, инициативность и педагогическое мастерство», 2009г;

2. Благодарственное письмо Мэра за многолетний добросовестный труд в сфере дошкольного образования детей Шелеховского муниципального района, высокое профессиональное мастерство, творческий подход к выбранной профессии, личный вклад в воспитание подрастающего поколения», 2011;

3. Почетная грамота Мэра за многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования и достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения, в честь 55-летнего юбилея детского сада и 50-летия системы образования Шелеховского района.

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности

интернет — страницы, используемые в работе:

http://www.maam.ru/users/1025439 (личная страничка)

http://16929.maam.ru/ (сайт группы «Теремок»)

http://alenki-tsvetochek.sheledu.ru/index.php/gruppa-teremok (страничка группы «Теремок» на официальном сайте МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 6 «Аленький цветочек»)

копии интернет — страниц, используемых сайтов: MAAM.RU/., nsportal.ru, pedsovet.su, pedsovet.org/;

Глоссарий: Портфолио педагога

Определение понятия и значение портфолио в профессиональной педагогической деятельности

Новинкой педагогического словаря в последнее время явилось понятие «портфолио», пришедшее в образование и науку из политики и бизнеса.

Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”, “папка специалиста”.

Под портфолио понимается «Рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения педагога». Портфолио представляет совокупность индивидуальных достижений педагога, включает лучшие работы.

Портфолио (Портфель педагога) – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности.

Портфолио педагога — индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в воспитательно-образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников (воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени (обычно за последние 3 года). Портфолио обеспечивает интеграцию количественной и качественной оценок.

Портфолио — это набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.

Портфолио — индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных видах деятельности.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

Образовательное сообщество термин приняло, увидев в нём один из ориентиров качественного обновления оценки: конечную цель портфолио многие авторы видят в доказательстве прогресса обучения по результатам, по приложенным усилиям, по материализованным продуктам учебно-познавательной деятельности. Педагогическая философия портфолио предполагает: интеграцию количественной и качественной оценок; смещение акцента на достижение, успех; перенос педагогического акцента на самооценку.