Требования к презентации по английскому

Google-презентация как инструмент для групповых творческих проектов учащихся на английском языке

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Своей основной задачей считаю поддержание мотивации к изучению английского языка. Задача непростая. Чтобы воплотить задуманное современному учителю необходимо все время совершенствоваться, находить новые формы взаимодействия с учащимися. Решению этой задачи и посвящена данная работа.

Современное изучение иностранного языка невозможно без использования компьютерных технологий, интернет ресурсов, приемов проведения дистанционных занятий и т.д. Это требование не только времени, но и Федеральных Государственных Стандартов второго поколения. Это отнюдь не означает, что традиционная классно-урочная система не дает результатов. Принцип вариативности говорит о том, что учитель должен сам отбирать те формы проведения учебных занятий, которые мотивируют учащихся на успешное изучение иностранного языка, на овладение ключевыми компетенциями и обеспечивают принцип новизны на уроках. Тем не менее, владение и использование на уроке дополнительных возможностей, предоставляемых современными интернет сервисами, трудно переоценить. Так, например, сервисы Google содержат множество инструментов, которые могут оказаться полезными как для индивидуальной, так и совместной деятельности учащихся при изучении английского языка. Речь пойдет о сетевом взаимодействии, сотрудничестве и общении учащихся. Но при всем многообразии в данной работе рассматривается только один из существующих сервисов – google Презентации.

В данной работе будет рассмотрена возрастная категория учащихся 10-13 лет. Это учащиеся 5-7 классов. В качестве УМК используется Spotlight-5, Spotlight-6, Spotlight-7 – “Английский в фокусе”, Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., издательство “Просвещение”. Издательство любезно предоставляет интернет-поддержку УМК на сайте www.prosv.ru, обеспечивая учителя, учащихся и родителей всеми необходимыми учебно-методическими материалами, рабочими программами, дополнительными ресурсами. У нас сложились дружеские связи с специальным блогом проекта “Spotlight in Russia” (см. размещенные работы). Как активные участники, мы имеем сертификаты и свидетельства о публикации (размещении) материалов (презентаций, кроссвордов) в блоге.

Материал изучаемых модулей УМК “Английский в фокусе” (Spotlight) построен так, что учащиеся имеют возможность выполнять творческие задания – мини-проекты на основе изучаемой лексики, грамматических конструкций или после уроков культуроведческого и страноведческого характера (Culture Corner, Spotlight on Russia), которые обеспечивают учащихся материалами для развития социокультурной и межкультурной компетенции. Как правило, все творческие работы, в основном в виде презентаций, учащиеся выполняют, используя программу PowerPoint.

Однако часть творческих работ по окончании изучении разделов УМК “Английский в фокусе” (Spotlight) предполагали групповую работу. При делении на подгруппы (по 2-3 человека) учитывалась психологическая совместимость учащихся и их готовность для совместной групповой работы. Как правило, учащимся предоставлялась возможность самим определиться с составом группы. Каждая подгруппа выполняла одну общую презентацию. Распределение функций каждого члена подгрупп, критерии итоговой оценки оговаривались и согласовывались с учетом пожеланий учащихся. При оценивании презентуемых работ оценивался вклад каждого члена подгруппы в создание итоговой презентаций.

При всем своем положительном влиянии на закрепление лексики и грамматических конструкций, на овладение навыками поиска нужной информации, на умение делать раз от раза презентации все лучшего качества, данный вид деятельности не давал намеченного планируемого результата. Приходилось констатировать факт неэффективной, непродуктивной совместной работы. Зачастую некоторые учащиеся предпочитали групповым проектам индивидуальное творчество, причем, это были успешные мотивированные ребята. Им было комфортнее и привычнее выполнять дома самим всю работу, представлять ее в классе и “защищать”, не надо было зависеть от объективных причин, которые не позволяют членам одной подгруппы вступать в намеченную коммуникацию одновременно.

В чем же причины неуспешности совместной работы? Естественно, первоначально причина казалась в ошибочном подходе учителя в подборе состава групп. Но это оказалось неочевидным и не самым решающим фактором. Причин обнаружилось несколько: кто-то отсутствовал дома, у кого-то не работал телефон, сеансы работы в skype были хаотичными и несогласованными, и, как результат, кто-то не мог выполнить в срок свою часть работы. Все это не вносило позитив и творческую атмосферу в психологический климат в подгруппах, не добавляло слаженности в совместные действия. В итоге, не все подгруппы были готовы в срок представить выполненные работы. В дальнейшем при предъявлении с существенной задержкой выполненных мини-проектов на уроках уходило много времени на выяснение причин невыполнения в намеченный срок группового проекта. Как результат, время, отводимое на защиту таких работ, неоправданно увеличивалось, что недопустимо при строгом лимите времени урока.

В качестве причин неготовности учащиеся ссылались на вышеуказанные факторы. Некоторые учащиеся, потерпев неудачу в совместном творчестве, представляли свои индивидуальные работы, объясняя, что независимость при выполнении презентации, важнее “помощи” одногруппников.

Напрашивался вывод в смене формы работы и взаимодействии учащихся при выполнении групповых проектов. Как скоординировать и необременительно для каждого члена подгруппы согласовать общие действия и направить их усилия в нужном направлении? Нужен был такой подход, который исключил бы необходимость очного взаимодействия всех членов подгруппы.

Вероятно, и скорее всего именно так, групповое взаимодействие будет тем успешнее, чем менее обременительна для каждого учащегося будет процедура координирования своих действий по отношению к членам одной подгруппы.

С социальной точки зрения актуальность данной работы заключается в том, что на успешность каждого индивида при групповом взаимодействии оказывает влияние атмосфера внутри мини-коллектива, что само по себе является репетицией или моделью поведения в обществе.

Личная значимость данной работы заключается в том, что в условиях общеобразовательной школы даже при 3 часах английского языка в неделю можно добиться выполнения качественных творческих совместных продуктов (проектов). Вот тут-то и пришли на помощь возможности он-лайн среды google Презентации.

Своим пользователям Google предлагает возможности для совместной работы над презентациями. Google Презентации – это удобный инструмент для создания презентаций, редактирования и совместной работе над ними, который позволяет учащемуся и тем, кого он выбирает в качестве соавторов, редактировать файлы в реальном режиме времени со своих домашних компьютеров, смартфонов, планшетов, ноутбуков. Каждый документ, электронную таблицу или презентацию можно открыть для совместного чтения и редактирования и опубликовать в сети как html-документ. Читатели могут только просматривать документ, но не могут его редактировать. Соавторы могут изменять документ и, если разрешено автором документа, приглашать других пользователей. Каждый из соавторов может делать в этом документе свои исправления – редактировать фрагменты текста по своему усмотрению. В процессе работы над документом можно видеть соавторов, которые одновременно редактируют материал в режиме реального времени. При этом за каждым из них закреплен определенный цвет. Именно это и помогает распознать, кому из соавторов и какие правки принадлежат. Именно эти замечательные возможности и стали главными помощниками в решении поставленной задачи.

Другой важной особенностью сервиса Документы Google является возможность комментировать фрагменты текста. Нужно поставить курсор в то место, где вы хотите написать ваш комментарий и перейти к команде “Вставить – Комментарий”. После этого можно начинать комментировать текст в открывшемся окне. За целостность основного текста переживать не нужно — при публикации или распечатке документа на принтере комментарии отображаться не будут. Каждый соавтор может добавлять в документ свои комментарии. При этом комментарий выделяется цветом и к нему добавляется имя автора. Группа соавторов может вести переписку и обсуждение выполняемой работы непосредственно внутри документа, добавляя к презентации свои комментарии. Для учителя это возможность осуществлять мониторинг процесса совместного творчества, по необходимости деликатно вносить поправки. Это и великолепное средство для выражения одобрения и похвалы со стороны учителя тем учащимся подгруппы, которые продемонстрировали оперативность и высокое качество выполнения своей части совместной работы.

Смотрите так же:  Приказ мчс 645 от 12.12.2007 с изменениями

Как уже было сказано, участниками педагогического эксперимента (исследования) стали учащиеся 5,6,7 классов, предметом и объектом исследования — их групповые творческие работы, динамика качества выполняемых работ, взаимоотношения учащихся в рамках подгруппы, психологический климат. Темами для закрепления изученного классно-урочного лексико-грамматического материала соответственно были: 7 класс — “The person I admire”, 5 класс — “Where I live”, 6 класс – “Our class”.

Для начала работы с сервисом учащимся необходимо было создать аккаунт в Google http://accounts.google.com. На подготовительном этапе возникли непредвиденные сложности, а именно невозможность для некоторых ребят создать аккаунт. Google Аккаунты – это система, которая позволяет единовременно войти в следующие сервисы Google: почта Gmail, Google Диск, Google Группы и множество других бесплатных сервисов. В России для владельцев аккаунта Google требование к минимальному возрасту – 13 лет. Заинтересованные в удачном конечном совместном продукте члены подгрупп выразили желание помочь друг другу с созданием аккаунтов, что само по себе было проявлением единства в подгруппах.

Преодолев начальные трудности и препятствия, учитель на уроке пошагово знакомит учащихся с сервисом google Презентации. Одного урока для этого достаточно. Члены каждой подгруппы предварительно обмениваются адресами аккаунтов друг с другом. Это одно из условий для предоставления совместного доступа к будущей совместной работе над итоговой групповой презентацией.

Предполагается, что учащиеся будут дома вносить все изменения и дополнения в уже созданную на уроке пробную презентацию. Под руководством учителя учащиеся на уроке предоставляют (открывают) доступ друг другу к созданной пробной презентации, при этом учитель просит предоставить и ему право доступа с целью оставлять комментарии в каждой из созданных презентаций. При этом оговаривается единая структура групповой презентации: первый слайд – состав участников, название темы, название учебного заведения. Далее идут слайды каждого члена подгруппы, количество слайдов не ограничено. Практика показывает, что одного урока достаточно для демонстрации основных возможностей совместной работы. Дальнейшая работа учащихся будет проходить дома на личных компьютерах. Учащиеся могут обмениваться сообщениями внутри презентации, могут заниматься выбором единого цвета фона, темы, шрифта, размера текста, макетов слайдов и т.д.

В итоге совместной работы учащихся получилась вот такая презентация:

Учитель устанавливает срок “защиты” создаваемых групповых презентаций. С этого момента начинается самостоятельная он-лайн работа каждого члена группы над вкладом в конечный продукт. Следует отметить, что участники подгруппы могут заходить в виртуальную презентацию, вносить исправления, дорабатывать ее независимо друг от друга. Важным моментом интерактивного группового взаимодействия является проявление этики работы внутри созданной микросреды, этики редактирования своих работ, а, может быть, и работы товарища, при его разрешении: не удалять слайды одногруппников, не изменять порядок следования созданных ими слайдов и т.д. Учитель в свою очередь, получив право оставлять комментарии, может наблюдать за процессом, оставлять заметки в чате для учащихся. Поскольку лексическо-грамматическая составляющая презентации превалирует над внешней оформительской стороной, то учитель может выделить тот фрагмент текста, где допущена неточность в употреблении слова или грамматической конструкции. Находить и исправлять ошибки будут учащиеся. Каждый член команды работает не только в удобном для него режиме, но и в он-лайн режиме, т.е. все его действия отражаются на экранах каждого члена его команды, при этом каждый видит, что уже сделано и в каком объеме другими партнерами. Идет совместная творческая работа учащихся по освоению новых компьютерных технологий и совершенствованию лексико-грамматических навыков письменной речи.

Было замечено, что те учащиеся, которые раньше предпочитали индивидуальные презентации групповым, с удовольствием стали работать в команде, не чувствовали себя изолированно. Это был творческий процесс, при этом каждая группа учащихся, объединенная общей работой, не испытывала трудностей межличностного общения. Можно сделать предположение, что учащимся было комфортно работать в таком режиме и в таком составе. Вероятно, это залог успешной дальнейшей совместной работы при выполнении последующих заданий. Были группы, где общения в чате не было, но презентации получились замечательные. И наоборот, были презентации, где общение в чате было столь активным, что отвлекало от выполняемого задания. Приходилось корректно через комментарии направлять творчество в нужном направлении.

Была одна группа, в которой не получилось реализовать намеченное. Причиной было изначально неправильный выбор состава группы. Можно дать однозначную рекомендацию по подбору состава подгрупп: нежелательно включать в одну группу учащихся, которые не имеют ничего общего друг с другом, т.е. тех учащихся, которые остаются после деления остальных ребят на подгруппы. Это, как правило, 2-3 человека. Их нельзя объединять в группу, так они не будут эффективно взаимодействовать друг с другом.

На сегодняшний день среда современных сетевых сервисов открывает перед нами возможность создавать учебные ситуации, в которых учителя и учащиеся могут осваивать и отрабатывать компетентности, необходимые 21 веку:

Организационная грамотность – способность планировать свое и время своей группы; понимание взаимосвязей, которые существуют между людьми, группами, организациями,

Коммуникативная грамотность – навыки эффективного общения и сотрудничества

Продуктивная грамотность — способность к созданию качественных продуктов, использование адекватных средств, планирование.

Результаты проведенного педагогического эксперимента показали, что использование сервиса по созданию он-лайн презентаций в среде google значительно повышает качество группового продукта (презентаций), создает благоприятные условия для совместной деятельности учащихся, способствует толерантному отношению друг к другу, развивает универсальные учебные действия, такие как способность анализировать полученную информацию, выделять главное и второстепенное.

Таким образом, совместная работа над презентациями позволяет:

  • точно знать, что делает каждый ваш соавтор, благодаря цветным меткам присутствия;
  • редактировать презентацию одновременно с другими пользователями вне зависимости от того, где они находятся;
  • из истории изменений узнавать, кто внес изменения, или возвращаться к более ранним версиям;
  • общаться с соавторами и делиться идеями во встроенном чате.

Таким образом, гипотеза о необходимости создания нового подхода к выполнению презентаций подтверждается практическими занятиями, наблюдениями и сделанными выводами. Комфортное интерактивное взаимодействие членов одной подгруппы формируют успешное выполнение заданного итогового задания с заранее определенными параметрами, толерантное отношение членов подгруппы друг к другу, презентационные навыки публичного выступления. Как результат успешности, повышается мотивация к дальнейшему изучению английского языка.

Полученные результаты наблюдений дают возможность утверждать, что предложенная форма группового взаимодействия является актуальной и практически востребованной. Практическая значимость работы также определяется возможностью переноса и успешного использования результатов исследования в других предметных областях, использования опыта коллегами-предметниками.

Не вызывает сомнения то, что учителю, который на этапе закрепления и контроля усвоенных учащимися лексико-грамматических конструкции использует творческие работы учащихся, созданные в он-лайн режиме, необходимо самому владеть данным видом деятельности. В этом отношении хочу выразить искреннюю признательность руководителю дистанционного Мастер-класса “Использование служб Google-Apps для организации внеурочной деятельности” Дегтяревой Елене Владимировне, под чьим руководством проходило обучение по освоению google-продуктов и их применению в работе учителя английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Итак, Вас застигла врасплох «приятная» новость. На работе начальство радостно объявило, что через неделю Вам предстоит презентация. А поскольку на презентации будут присутствовать иностранные партнеры, то презентация «в обязательном порядке должна быть на английском языке».

До этого жизнь казалась прекрасной, карьера двигалась плавно, но неумолимо в гору, отношения с начальством складывались успешно. И тут в один момент Вы встали перед выбором – «быть или не быть?» Английский язык Вы учили в школе, за неимением практики забыли все, что можно было. Презентации проводили – да, но не на английском же! Единственный вопрос, возникающий в голове: «И что теперь делать?»

  1. Первое и главное – не паниковать.
  2. Второе – и здесь многие совершают ошибку – постараться заранее представить, как будет проходить презентация. Исходя из заданных предпосылок составить план предстоящей презентации.

Обычная презентация имеет следующую структуру:

  1. Начало (starting).
  2. Главная часть (introduction and focusing attention).
    • первое (firstly);
    • второе (secondly);
    • третье (thirdly);
    • .
    • наконец (lastly)
  3. Заключение (conclusion).
  4. Ответы на вопросы (answering questions).

Теперь, когда Вы имеете перед глазами четкую структуру своей будущей презентации, можно приступить к более детальной её проработке.

Итак, третье: самое время определиться с форматом Вашей презентации на английском языке. Это может быть формальная встреча (партнеры приезжают в первый раз), или встреча, проходящая в непринужденной неформальной обстановке. В зависимости от того или иного варианта выбираются и фразы для проведения презентации.

Консультация по английскому языку на тему:
Критерии оценивания учебной презентации

Критерии оценивания презентации. Ученики сами могут сориентироваться, сколько баллов они могут набрать за ту или иную работу, и сделать ее «по возможностям» максимально высоко оцененной.

Предварительный просмотр:

Требования к презентации проекта

Выполняется на сайте prezi.com либо самостоятельно, либо на основе шаблонов.

Объем (не более 7 слайдов)

Наличие грамотно оформленного титульного листа

Написана тема, указаны авторы презентации, имя учителя, класс

Требования к слайду:

— каждый слайд должен содержать как минимум единицу информации, то есть должен быть СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ и по этому компоненту не повторять другие слайды.

— Слайд в PowerPoint не может быть представлен только картинкой. Должны присутствовать и изображение, и текст

— Слайд не должен быть перегружен текстом.

Изложение должно быть логичным и совпадать с изображением либо текстом на слайдах

Оценка зависит от глубины раскрытия темы: поверхностно либо с деталями, с указанием примеров

Презентация делается на английском языке. Грамотная, количество речевых ошибок минимально, речь понимаемая.

3 балла – презентация соответствует тексту

1 балл – частично соответствует

0 – не соответствует

Менее 19 баллов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценки учебной деятельности по географииРезультатом проверки уровня усвоения учебного материала является отметка. При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, .

Важной составляющей учебного процесса являетсяконтроль результатов учебной деятельности учащихся,позволяющий определить не только уровень сформирован-ности их знаний, умений и навыков, но и конкретную.

Критерии оценивания учебной деятельности учащихся по русскому языку в МАОУ «СОШ № 7&raquo.

В презентации представлен анализ ВПР по русскому языку. Проведение ВПР направлено на помощь обучающимся, их родителям и образовательным организациям с тем, чтобы выявить сильные и слабые места в препо.

Современные критерии оценивания учебной презентации.

Критерии оценивания компьютерной презентации по 5-ти балльной шкале, оценивание буклета по шкале в 45 баллов.

Роль презентации в учебном процессе и требования к ее применению

Презентации к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

В сфере культуры и искусства ранняя профориентация необходима с целью сохранения природных способностей ребёнка. Именно поэтому в нашем колледже одной из составляющих структуры является начальная школа, где реализуется программа предпрофильного образования.

Приобретение только практических навыков (освоение ремесла) не даёт развиваться человеку в своей профессии, т.к. основой любой профессии является общее образование. Поэтому я хотела бы рассказать о применении презентаций на общеобразовательных предметах в начальной школе.

Современный ребёнок – дитя 21 века, века высоких компьютерных технологий. Само время требует изменений методических подходов в образовательной деятельности. Поэтому меняется роль учителя в информационной культуре, что обусловлено необходимостью общения учителя со своими учениками на одном языке.

Основную роль в решении данной проблемы играет способность современного учителя владеть информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ), которые способствуют применению новых видов учебной деятельности.

Детство – самое прекрасное время в жизни человека. Впервые переступив порог школы, ребёнок попадает в совершенно новый для него мир, в котором ему предстоит получать знания, открыть много неизвестного, таинственного. Формирование творческой личности — одна из главных задач, провозглашённых в концепции модернизации российского образования

Одной из главных задач, стоящих перед учителем начальной школы, является расширение кругозора, углубление знаний об окружающем мире, развитие речи, мышления, активизация умственной деятельности.

Трудно провести урок без привлечения средств наглядности, возникают проблемы, где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать. На помощь пришли компьютерные технологии.

Одной из наиболее удачных форм ИКТ является — презентация.

«Презентация» в переводе с английского языка – представление. Мультимедийные презентации — способ представления информации с помощью компьютерных программ PowerPoint, Windows Movie Maker, являющихся удобным и эффективным способом, который сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. факторы, объединяющие в себе всё, что способствует удерживанию непроизвольного внимания, характерного для младшего школьного возраста. Оно становится концентрированным и устойчивым.

Презентация даёт учителю возможность самостоятельно скомпоновать учебный материал исходя из особенностей данного класса, темы, предмета, что позволяет построить урок так, чтобы добиться максимального учебного эффекта.

Важности презентации кроются в картинности текстового и иллюстрированного материала, дают толчок детской фантазии, работе творческого воображения, позволяют сделать урок насыщеннее, продуктивнее, эмоционально богаче.

Необходимо отметить, что огромную роль в презентации играет не просто демонстрация изображения, а анимация, т.е. движение картинок, букв, слов, музыкальное сопровождение.

Использовать презентации можно на всех этапах урока. Более эффективно её применение на каждом уроке будет в том случае, когда демонстрация слайдов будет сопровождать более сложные этапы и вопросы данной темы.

Анализ таких занятий с применением презентаций показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом.

Формы и место использования презентаций (или даже отельных её слайдов) в учебном процессе зависят от содержания данного урока, от цели, которую ставит преподаватель.

Я использую электронные презентации на следующих этапах уроках:

  • актуализация знаний,
  • сопровождение объяснения нового материала,
  • первичное закрепление знаний,
  • обобщение и систематизация знаний,
  • обеспечение наглядности излагаемого материала.

А так же в работе с родителями (на родительских собраниях) во внеклассной работе (классные часы) на праздниках.

  • На уроках математики с помощью слайдов, созданных в программе PowerPoint, может осуществляться демонстрация примеров, задач на доске, цепочек для устного счета, могут быть организованы математические разминки и самопроверка.
  • Для уроков по окружающему миру презентация просто находка! Изображения окружающей нас природы, животных, морей, океанов, природных зон, круговорота воды, цепочек питания и т.д. – всё можно отразить на слайдах.
  • На уроках русского языка многие учителя, работающие в начальных классах, сталкиваются с проблемой запоминания слов с безударными гласными, непроверяемыми ударением. И здесь мне опять пришла на помощь презентация.
  • Очень удобно использовать презентации при работе над сочинением: план, вопросы, трудные слова, сама картина – всё это перед глазами детей.
  • На уроках технологии можно использовать, схемы, алгоритм выполнения рисунка, образцы изделий и этапы работы по проектной деятельности.
  • позволяет сделать урок интересным, продуманным, познавательным;
  • повышает мотивацию учения;
  • гарантирует непрерывную связь в отношениях «учитель – ученик»
  • способствует развитию у учащихся продуктивных творческих функций мышления, росту интеллектуальных способностей, формированию операционного стиля мышления.

Возросший объём информации, усиленная её концентрация и повышенная скорость подачи учебного материала неизбежно увеличивают умственное напряжение, темп учебной работы, нагрузку на зрительный и слуховой анализаторы учащихся. Это требует особенно внимательного подхода к организации учебных занятий с мультимедиа.

Допустимая продолжительность демонстрации экранных пособий:

В течение недели количество уроков с использованием аудиовизуальных пособий в младших классах не превышает 3-4.

Аудиовизуальные средства обучения рекомендуется применять через 5-10 минут после начала урока.

Информационные технологии при разумном использовании способны привнести в школьный урок элемент новизны, повысить интерес учащихся к приобретению знаний. Презентация позволяет осуществить смену видов деятельности и тем самым снимает эмоциональную и психологическую нагрузку на учащихся в учебном процессе.

  1. Яриков В.Г.Информационные технологии на уроках в начальной школе.
  2. О.В. Степаненко Разработка и использование авторских цифровых образовательных ресурсов в практике начальной школы.// Начальная школа №6.
  3. Буданова И. А.ИКТ в учебном процессе в начальной школе г. Шахты

Презентация по английскому языку «Требования к оформлению личного письма»

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Обучение навыкам письменной речи по английскому языку. Требования к оформлению личного письма.» Автор : учитель английского языка Курумшиева М.Н.

При этом учитываются следующие характеристики письменной речи школьников: соответствие содержания написанного коммуникативной задаче (теме, проблеме), адресату; полнота изложения (объем); разнообразие используемых языковых средств; логика изложения; использование средств внутрифразовой и межфразовой связи; адекватность выбора языковых средств в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Исходя из этого нужно обратить внимание на: Решение коммуникативной задачи (содержание) 2. Организацию текста

Исходя из этого нужно обратить внимание на: Решение коммуникативной задачи (содержание): соответствие теме, указанной в задании, и полнота раскрытия темы; правильность отбора материала с учетом адресата ( что адресат уже знает, о чем его нужно поставить в известность, какая информация не является важной и необходимой ( релевантной) в данной ситуации); использование определенного стиля.

Исходя из этого нужно обратить внимание на: 2. Организацию текста: логичность в изложении материала; связность текста, которая обеспечивается правильным использованием средств передачи логической связи между отдельными частями текста (союзы, вводные слова, местоимения и т.д.); деление текста на абзацы.

Написание личного и делового письма :

квартира, номер Flat 12 номер дома, название улицы 12 Lenin St город Gorno-Altaisk страна Russia индекс 649000 2. Дата 25/08/09 1. Адрес:

Написание личного и делового письма :

Dear ……. , 4. Благодарность и ссылка на предыдущие контакты: 3.Обращение: How are you (keeping)? It was nice to hear from you. I was very happy to get your letter. Thanks for your letter. Sorry I haven’t written for so long. I hope you are fine. I’m writing to tell you about my holiday. Thanks for. Many thanks for. How nice of you tо… I was awfully glad to get your letter. извиняется, что не писал раньше, например: I must apologize for not writing. I really should have written sooner.

Написание личного и делового письма :

Примерная схема описания событий в письме Ваше описание может быть более полным и логичным, если Вы будете придерживаться определенной схемы: When did it happen? Where did it happen? Who was with you? What were you doing? What happened? How did you feel? What happened in the end? 5. Основная часть:

Написание личного и делового письма :

6.Дальнейшие контакты:  с точкой! Write soon Well, that’s all for now. Keep in touch. Well, I think that’s about it. Say hello to everyone. Well, I’d better finish off here. See you when I get back. See you soon! I’ll write again soon. Looking forward to seeing you. Hope to hear from you soon. 7. Завершающая фраза:  с запятой! 1) I love you so much, 2) Lots of love, 3) Much love, 4) Love, 5) Best wishes, 6) All the best, 7) Yours, 8) Take care, 8. Подпись: только имя Jane (без точки)

Номер материала: ДБ-755085

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Презентации: устная часть ЕГЭ по английскому языку

К сожалению, скачать их невозможно.

Инструкция для участников ЕГЭ по сдаче устной части экзамена (говорение)

Технология сдачи устной части экзамена по английскому языку

Устная часть ЕГЭ по английскому языку (говорение): типичные ошибки, требования и критерии оценивания

Задание №2 (С4): 5 прямых вопросов. Требования, типичные ошибки, критерии оценивания

Сравнение фотографий. План, шаблон, полезные фразы. Требования, ошибки и критерии оценивания

Задание №3 (С5): описание фотографии. Требования, типичные ошибки, критерии оценивания, тренировочные задания

Тренировочные задания для выполнения задания ЕГЭ по английскому

Презентация по английскому языку на тему:Современные требования в преподавании иностранного языка

Описание презентации по отдельным слайдам:

Доклад на тему: Современные требования в преподавании иностранного языка

В условиях информационного общества происходит процесс формирования новой дидактической модели образования, основанной на компетентности образовательной парадигме, предполагающей активную роль всех участников образовательного процесса в формировании мотивированной компетентной личности, способной: Быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся информационном пространстве; Получать, использовать и создавать разнообразную информацию; Принимать обоснованные решения и решать жизненные проблемы на основе полученных знаний, умений и навыков.

1)речевая – это овладение 4 видами деятельности (ауд,гов,чт,пис); 2)языковая – обладание языковыми средствами: (грам,лек,фон, орф); 3)социокультурная- (страноведение); 4)компенсаторная – использование мимики, жестов; 5) учебно- познавательная – развитие общих и универсальных умений, использование ИКТ. Знание перечисленных выше компетенций приведут к развитию коммуникативной компетенции. К стандартам относятся такие компетенции как:

Как учить? (обновление обучения)

«Скажи мне – я забуду, покажи мне – и я не смогу запомнить, привлеки меня к участию-и я пойму» Китайский афоризм

1) Понимания ключевых идей и принципов стандарта, специфических задач преподавателя ИЯ, направленных на изменение, совершенствование своей педагогической деятельности в соответствии с современным государственным заказом; с пониманием специфики компетентностного и деятельностного аспектов содержания стандарта применительно к преподаванию иностранных языков в средне специализированых учебных заведениях. Преподавателям иностранного языка стоит решить следующие задачи:

2) Обеспечение условий для овладения и совершенствования преподавателем ИЯ образовательных технологий, отвечающих целям и задачам реализации стандарта и связанных с формированием умений в коллективной и самостоятельной деятельности проектировать учебную ситуацию, реализовывать её, строить её анализ и осуществлять диагностику, мониторинг результатов деятельности в соответствии с требованиями ГОС и спецификой учебного предмета «Иностранный язык». 3)Обеспечение условий для формирования умений осмыслять, анализировать практический опыт учебных ситуаций и урока с позиций смысла деятельности непосредственных участников образовательного процесса с точки зрения задач развития предметных, личностных универсальных учебных действий и компетенций субъектов обучения — в рамках предмета «Иностранный язык».

1) обучение на основе «учебных ситуаций 2) проектная деятельность; 3) уровневая дифференциация; информационные и коммуникационные технологии. К базовым технологиям относятся

Проектную деятельность Использую в своей работе ИКТ