Требования модератора

Содержание:

Заработок на модерировании форумов и сайтов

Когда пользователи Интернета смогли не только читать материалы в сети, но еще и писать что-либо на веб-страницах самостоятельно, возникла необходимость в модераторах. Что делают модераторы? Чем занимаются? Они следят за порядком на форумах и в блогах, удаляют спам-сообщения, мат, флуд и оскорбления из комментариев.

Чаще всего модераторы работают без оплаты и выбираются из постоянных посетителей сайта, с которым работают. Но в некоторых случаях им назначается небольшая зарплата. Данный вид деятельности не подразумевает больших доходов, поэтому не может рассматриваться в качестве основного источника доходов. Также нередко обязанности модератора форума (сайта) выполняются владельцами веб-сайтов самостоятельно.

Что должен делать модератор?

Как было сказано выше, модератор занимается тем, что удаляет не соответствующие правилам веб-ресурса сообщения. Обычно это посты, содержащие спам или просто рекламу; сообщения, в которых присутствует мат; такой работник чистит темы от оскорбительных высказываний и клеветы в отношении третьих лиц и компаний. Также в функции модератора входит отслеживание и удаление сообщений, нарушающих законодательство РФ – посты с ложными сведениями, а также разжигающие национальную или религиозную рознь.

Одним из важнейших требований, предъявляемых к профессии модератора, является объективность. Модератор не должен поддаваться эмоциям и использовать свое положение для разрешения личных конфликтов.

Сколько платят модераторам?

Эта работа не считается сложной и оплачивается невысоко. Если модераторам и платят, то мало – даже на крупных сайтах. Так, например, в 2012 году крупный портал free-lance.ru набирал таких сотрудников, обещая им зарплату – 6000 рублей в месяц. Однако позже отказался от этой практики, заменив оплату бесплатным предоставлением улучшенного аккаунта (стоимость которого составляла на тот момент 570 руб.). Так что на вопрос «Сколько зарабатывают модераторы» можно дать простой ответ – немного! В большинстве же случаев эти функции выполняются волонтерами или собственниками ресурсов.

К модератору форума (сайта, блога, сообщества) не предъявляется особых требований, как и к его рабочему оборудованию, поэтому и зарплата его невелика. Для этой деятельности достаточно самого обычного компьютера с доступом в интернет, а исполнитель должен уметь выполнять простые операции по редактированию и удалению сообщений на различных движках форумов и блогов, а также знать, как происходит блокировка и бан пользователей.

Как стать модератором форума или блога?

Подобные вакансии можно найти на фриланс-сайтах. Кроме этого, объявления о поиске таких специалистов нередко размещаются на самих форумах или блогах, которым требуются модераторы.

Значение слова модератор понятно любому более или менее активному пользователю Интернета. В случае большой активности на форуме могут вводиться дополнительные должности – в частности, помощник модератора и супер-модератор. В зависимости от договоренностей они могут наделяться разными правами. Так, например, помощнику модератора могут разрешить редактировать посты, но запретить удалять их, а также запретить блокировать пользователей. Несколько большими правами наделяются модераторы, а супер-модераторы практически не имеют ограничений и максимально приближены по статусу к администраторам.

Работа модератором – отзывы от людей, работавших по этой специальности, можно найти в комментариях к этой статье. Если же у вас имеется подобный опыт, то вы также можете оставить свое мнение – это позволит другим посетителям составить собственное представление о том, чем занимается модератор.

Основные требования к поведению модератора

— Модератор обращается лицом к говорящему.

Его руки сложены свободно или он производит ими уместные жесты.

— Модератор реагирует мимикой лица (кивает головой в знак согласия, хмурит брови, если не понимает сути ответа).

— Слегка наклоняется в сторону говорящего.

— Модератор не поворачивается лицом к говорящему.

— Сутулится или сидит неестественно прямо, в застывшей позе.

— Уделяет повышенное внимание своим рукам, бумагам, чистит ногти.

— Не жестикулирует руками или производит чрезмерные жесты, всплескивая руками от самого плеча.

— Сидит с каменным лицом.

— Не к месту улыбается, хмурится, кивает.

Хорошее качество речи.

— Умеренная громкость речи (не слишком тихо и не слишком громко).

— Подбор слов, облегчающий взаимопонимание с респондентами.

Плохое качество речи.

— Невыразительный, глухой тон голоса или дрожащий голос.

— Речь слишком громкая или слишком тихая.

— Чрезмерное употребление жаргона.

— Чрезмерное употребление вводных слов, типа «понимаете. ».

Манеры Поведения Значение

Поддерживает хороший Способствует более активному зрительный контакт участию в беседе

Сидит лицом к говорящему. Поза активного участия. Озна-

чает: «Готов слушать Вас»

Поддерживает «открытую» позу Придает беседе «открытость» Поза «необоронительная»

Слегка наклоняется к собе- Знак активного участия

Остается в относительной Означает: «Мы с вами в до-расслабленности машней обстановке»

Хорошее качество речи — Еще один знак активного инте-

Требования модератора

Основные требования к модератору и по каким критериям выбираются модераторы.

Evgeniy_CA: Собрал во едино всю инфу которая вам поможет стать модератором, начну с самых старых в порядке возрастания. -Midgard- пишет: цитатаМодераторство дело тонкое. Кондидаты выбираются путем времени. Каждый человек должен пройти кое какие требования. 1) Помогать другим Модераторам чата. 2) Находится долгое время в чате . 3) Соблюдать и знать наизусть правила чата. Не просите Модераторства, выполняйте эти требования и в скором времени ваши труды не пройдут даром. И помните на все нужно время. модераторство — не привелегия , а тяжкий труд и отвестсвенность . Evgeniy CA (c). модератор пишет: цитата1. Модератор может легко закрыть айпи, но открыть — НЕТ 2. Модераторы — не люди :)) а существа с других планет, а вы не знали? 🙂 3. Если модератор не отвечает — значит пошли вы нафиг :)) 4. Модераторами не становятся — их заслуживают, так что не просите у создателя этого статуса. 5. Не угрожайте модератору что найдёте его, и побьёте за то что он вас кикнул — иммунитет. 6. Слова в адрес модератора «слышь ты» — игнор. 7. Если модератор ваш друг — это не значит что он вас не может кикнуть или закрыть айпи. 8. Хотите стать модератором? . хотите дальше . и ни кому об этом не говорите. И последнее от Администрации ***feechka15*** пишет: цитатаМОДЕРАТОР ДОЛЖЕН ЯВЛЯТЬСЯ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ. — ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИВЕТЛИВЫМ, ВЕЖЛИВЫМ,ОБЪЕКТИВНЫМ, ТЕРПЕЛИВЫМ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМ; — СПОКОЙНО И ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИТЬ ПОСЕТИТЕЛЯМ ИХ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ; — МИРНЫМ ПУТЕМ, ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ, РЕГУЛИРОВАТЬ ЛЮБЫЕ КОНФЛИКТЫ; — УМЕТЬ УМЕЛО ПОДДЕРЖИВАТЬ БЕСЕДУ; — БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ОБХОДИТЕЛЬНЫМ; — НИКОГДА САМОМУ НЕ ФЛУДИТЬ , НЕ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА КОМНАТЫ; — СЛЕДИТЬ ЗА СВОЕЙ РЕЧЬЮ, ЧТОБЫ НЕ ОБИДЕТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ; — НАХОДИТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ БЕСЕДЫ, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ НАСТРОЕНИЕ ГОСТЕЙ; — УДЕЛЯТЬ ТЕПЛОЕ ВНИМАНИЕ К НОВИЧКАМ; — МЕЖДУ МОДЕРАТОРАМИ ИМЕТЬ ДРУЖЕСТВЕННЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ НАШ ДЕВИЗ: » ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО».

Rollinsson tashKENT: Ого.

Bilal HAN from USA: жека ты думаеш этого достаточно. хотья многие нынешные модераторы этих требований не соблюдают .

Evgeniy_CA: Точного рецепта ещё нету 🙂 я буду изкать пропавший элемент который вам поможет стать модератором 🙂

Evgeniy_CA: Ах вот ещё 🙂 добавлю от себя : Если вы сидите у нас в комнате, только для того что стать модером — фиг вам!

_ЗОЛУШКА: Evgeniy_CA пишет: цитатаАх вот ещё 🙂 добавлю от себя : Если вы сидите у нас в комнате, только для того что стать модером — фиг вам! Evgeniy_CA Как ты считаешь, что таких посетителей в чате большинство??)) ..Чтобы стать именно модером?)..Ты считаешь,что это так почётно? быть модером))

_ЗОЛУШКА: Evgeniy_CA пишет: цитатаТочного рецепта ещё нету 🙂 я буду изкать пропавший элемент который вам поможет стать модератором 🙂 Evgeniy_CA А вот точного рецепта я думаю что ты не найдешь))). Это индивидуально для каждого, может даже и пропавший элемент искать не нужно, он есть у каждого , просто не все его замечают))). Хотя. не каждому это дано наверно))

Bilal HAN from USA: Evgeniy_CA пишет: цитатафиг вам! ну твоего фига тут на всех не хватит, даже если добавить масло)))

_ЗОЛУШКА: Evgeniy_CA пишет: цитататолько для того что стать модером — фиг вам! Evgeniy_CA Ну хулиганчик. )))

singer: Evgeniy_CA пишет: цитатаМОДЕРАТОР ДОЛЖЕН ЯВЛЯТЬСЯ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ. — ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИВЕТЛИВЫМ, ВЕЖЛИВЫМ,ОБЪЕКТИВНЫМ, ТЕРПЕЛИВЫМ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМ; — СПОКОЙНО И ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИТЬ ПОСЕТИТЕЛЯМ ИХ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ; — МИРНЫМ ПУТЕМ, ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ, РЕГУЛИРОВАТЬ ЛЮБЫЕ КОНФЛИКТЫ; — УМЕТЬ УМЕЛО ПОДДЕРЖИВАТЬ БЕСЕДУ; — БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ОБХОДИТЕЛЬНЫМ; — НИКОГДА САМОМУ НЕ ФЛУДИТЬ , НЕ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА КОМНАТЫ; — СЛЕДИТЬ ЗА СВОЕЙ РЕЧЬЮ, ЧТОБЫ НЕ ОБИДЕТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ; — НАХОДИТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ БЕСЕДЫ, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ НАСТРОЕНИЕ ГОСТЕЙ; — УДЕЛЯТЬ ТЕПЛОЕ ВНИМАНИЕ К НОВИЧКАМ; — МЕЖДУ МОДЕРАТОРАМИ ИМЕТЬ ДРУЖЕСТВЕННЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ НАШ ДЕВИЗ: » ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО». я тоже хочу быть примером для всех, но как об этом не просить?

Bilal HAN from USA: singer пишет: цитатая тоже хочу быть примером для всех, но как об этом не просить? ну этим всего не добешся. ты не долшен стремитса сделать подвиг так чтобы все знали. есть некоторые хорошые поступки о которых ни кто в конце концов так и не узнает. просто буть самим собой. и в один день даже без флажка в руах все заговорят о тебе как о герое)))

Смотрите так же:  Осаго иркутск калькулятор 2019

tYEAH: hochu ochen silno stat moderatorom kak mojno skajite plizzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

[email protected]: привет всех вас с прошедшим праздником я хотел стать модератором просто я часто нахожусь в комнате корея для всех ночью почти каждый день но не всегда просто мне ни только это интересно но и во имя справедливости вас часто не бывает ночью в чате а я почьти каждый день вернее ночь а там такой беспредел творят из-за того что знают что ночью модераторов почти нет вот и прошу зделать меня модератором и большая прозьба написать что должен и не должен делать модератор прошу выслать мне письмо с ответом на ящик [email protected] прошу не остовлять моё письмо без вашего внимания заранее огромное спасибо жду от вас ответа

Совершенно_секретно: [email protected] Неправда что ночью нет модераторов как их там может небыть когда я ночью слежу, ты что-то путаеш безспорно иногдла я отвлекаюсь но. это крайне редко бывает. а присутствую я каждый день. значит вероятно ты что-то спутал. главное не то что нет модераторов, если тебе так хочется стать модером то это не только то что тебе плохо когда модеров нет. Сделай что-нибудь помоги, в чём-нибудь и небуть утебя флага уже люди заговорят отебе как о герои. Если тебе не нравится когда матерятся, ты всегда можеш поставить игнор, покрайней мере нормальный человек сделает имнно так. в частности если ты не знаеш, как делается. а такое возможно. я могу обьяснить. на всякий случай..Если вам. не нравится собеседник, или же он с вами нецензурно общается, то вы можете воспользоваться такой кнопочкой как игнор, квадратик, что возле ника нажимаете туда и всё вы невидете слова человека. А для того чтобы им стать, просто заслужите уважение всех, и я уверен к вам также отнесутся с уважением. А вот то что вы намекаите о пробоинах мореирования, мне ето лично уже не нравится. я считаю ето упрёком. думаю не стоит так. Да и модеров на сей момент, очень много, да и возмодно в чём-то ты прав. Но ничего всё будет хорошо. А пока, саляви удачи, и хорошего приятного тебе обшения) Вдумайся в каждое моё слово, я думаю ты всё поймёш, прояви себя и люди к тебе поддтянутся. Сдеся всё)

ОЛЕЧКА_водник: Мдямс. Что сказать. даж ненаю. ню. во общем. я не думаю что модераторы являются примером посетителей.

Совершенно_секретно: ОЛЕЧКА_водник пишет: quote:Мдямс. Что сказать. даж ненаю. ню. во общем. я не думаю что модераторы являются примером посетителей. Вау класно)

кореYanochKa: все понятно хи хи..

кореяночка_АН: Bilal HAN from USA пишет: хотья многие нынешные модераторы этих требований не соблюдают . Ага,согласна с Билли 🙂

кореяночка_АН: Evgeniy_CA пишет: Если вы сидите у нас в комнате, только для того что стать модером — фиг вам! Хм. а помоему глупо сидеть в чате только для того чтобы стать модером.

Мигерочка_С_Сергелей: Evgeniy_CA пишет: МОДЕРАТОР ДОЛЖЕН ЯВЛЯТЬСЯ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ. — ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИВЕТЛИВЫМ, ВЕЖЛИВЫМ,ОБЪЕКТИВНЫМ, ТЕРПЕЛИВЫМ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМ; — СПОКОЙНО И ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИТЬ ПОСЕТИТЕЛЯМ ИХ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ; — МИРНЫМ ПУТЕМ, ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ, РЕГУЛИРОВАТЬ ЛЮБЫЕ КОНФЛИКТЫ; — УМЕТЬ УМЕЛО ПОДДЕРЖИВАТЬ БЕСЕДУ; — БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ОБХОДИТЕЛЬНЫМ; — НИКОГДА САМОМУ НЕ ФЛУДИТЬ , НЕ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА КОМНАТЫ; — СЛЕДИТЬ ЗА СВОЕЙ РЕЧЬЮ, ЧТОБЫ НЕ ОБИДЕТЬ ПОСЕТИТЕЛЯ; — НАХОДИТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ БЕСЕДЫ, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ НАСТРОЕНИЕ ГОСТЕЙ; — УДЕЛЯТЬ ТЕПЛОЕ ВНИМАНИЕ К НОВИЧКАМ; — МЕЖДУ МОДЕРАТОРАМИ ИМЕТЬ ДРУЖЕСТВЕННЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ НАШ ДЕВИЗ: » ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО О-Г-О. мда много тут чего)

Требования к модератору фокус-группы

Многое в фокус-группе зависит от ее ведущего — модератора. Он создает свободную, доброжелательную, неформальную атмосферу общения, способствующую возникновению спонтанных реакций и фраз, раскрытию глубинной мотивации. Кроме умения вести беседу вообще, модератор должен хорошо владеть обсуждаемым предметом. От него требуются следующие качества.

Доброта и теплота. Он должен сочетать в себе беспристрастность с умением сопереживать.

Снисходительность. Модератор должен быть снисходителен к тому, что, например, одни участники более сердечны, а другие — менее сердечны, что цели участников различны и т.д.

Вовлечение. Модератор должен поощрять попытки каждого участника разобраться в обсуждаемом вопросе.

Выявление ситуаций неполного понимания. Чтобы исключить возможность неверного толкования некоторых высказываний участников фокус-группы, модератор должен вслух обобщить сказанное ими и уточнить, верно ли выражена их мысль.

Поощрение к участию в беседе.

Гибкость. Модератор должен уметь быстро изменить план своих действий в случае возникновения в ходе обсуждения тем и моментов, отвлекающих от первоначального плана.

Хорошая реакция. Модератор должен быть достаточно чувствительным, отличаться высоким интеллектуальным и эмоциональным уровнем.

Развернутый сценарий фокус-группы

Перед проведением фокус-группы готовится сценарий, в основе которого лежат цели исследования. Приведем пример такого сценария, по которому проводились фокус-группы по заказу одного супермаркета.

  • 1. Выделение важных классов объектов, отношение к которым замеряется. «Какие, по вашему мнению, бывают магазины?»
  • 2. Осведомленность о брендах. «С какими магазинами вы хорошо знакомы?»
  • 3. Оценка объектов, отношение к которым изучается. «Какой магазин, по-вашему, лучший, а какой — худший и почему?»
  • 4. Контекст ситуации, относящиеся к делу обстоятельства. «Каким образом, когда и где вы совершаете покупки?»
  • 5. Значимость ситуационного контекста. «Что для вас бывает важно, когда вы покупаете кому-нибудь подарок?»
  • 6. Оценка объектов в различных по контексту ситуациях. «Какие магазины вы предпочитаете, когда покупаете кому-нибудь подарок?»
  • 7. Свойства, параметры объектов, на основании которых формируется их оценка в различных по контексту ситуациях. «Когда вы думаете о магазинах, какие их свойства приходят вам в голову?»
  • 8. Ассоциативные связи между параметрами объектов. «Как вы думаете, если магазин свободно принимает обратно проданные товары, то товары, которые там продаются, высокого качества или низкого?»
  • 9. Способы оценки отдельных параметров объекта, градации этих оценок и диапазон возможных градаций. «Что вы имеете в виду, когда говорите, что хотели бы покупать товары высокого качества?»
  • 10. Порог удовлетворенности. «Каким должен быть приемлемый для вас магазин?»
  • 11. Мнения о брендах в терминах параметров, их градаций и пороговых значений. «Достаточные ли скидки предоставляет этот магазин, чтобы предпочесть его другим?»
  • 12. Согласие с высказываниями. «Согласны ли вы, что имидж магазина определяется в первую очередь тем, как работают продавцы?»
  • 13. Акцентированная оценка важности параметров. «Какими особенностями должен обладать магазин, чтобы вы согласились платить там за товары более высокую цену?» (Особенности перечисляются.)
  • 14. Выявление жизненных ценностей респондентов. «Как бы вы охарактеризовали человека, который является хорошим покупателем?»
  • 15. Иерархия жизненных ценностей респондентов. «Чего бы вам хотелось больше: быть хорошим покупателем или просто иметь возможность тратить больше денег?»
  • 16. Акцентированное выявление связи между параметрами объектов и жизненными ценностями респондента. «Вы сказали, что предпочитаете магазины, где за свои деньги вы можете купить хорошие товары. Что при этом наиболее важно: ваши финансовые возможности, ваша репутация хорошего покупателя или что-то другое?»
  • 17. Связь между согласованными ранее высказываниями об основных параметрах объектов, с одной стороны, и жизненными ценностями респондента — с другой. «В какой мере существенно для вас удобство при совершении покупок?»
  • 18. Степень важности для респондента изучаемых объектов с точки зрения его системы ценностей. «Сколько примерно времени в месяц вы проводите в магазинах?»

Работа «модератор», 87 вакансий

Модератор отзывов

4 января 2019 – Обязанности: модерация отзывов о товарах на сайте; обработка жалоб пользователей. Требования: грамотность; внимательность; умение слушать и слышать; готов работать c большими объёмами данных. Условия: отсутствие задержек по оплате труда; официальное .

4 января 2019 – Обязанности: — работа в режиме многозадачности; — проверять качество контента, загружаемого пользователями сайта; — проверка правильности состава приложенных пользователями документов; — проверка введённых данных на соответствие приложенным документам; .

Модератор в Дзен

28 декабря 2018 – Задача модератор а — выборочно проверять точность их работы. Требования: ответственность и пунктуальность; усидчивость, умение выполнять большое количество монотонной работы; грамотность и внимательность; полное или неоконченное высшее образование; возможность .

Настроить рекламу в Инстаграмме для кальянной

6 января 2019 – Нужно настроить несколько постов для кальянной, что бы модератор ы одобрили их и они показывали в радиусе 5км от нашего заведение у всех в ленте истории и в ленте фото .

Модератор (GeekBrains)

27 декабря 2018 – GeekBrains— это образовательный портал, который помогает начать карьеру в IT и Digital с нуля или получить новые навыки для её развития. За 8 лет у нас появилось более 3 млн пользователей, более 200 преподавателей-практиков, которые разрабатывают и ведут .

Руководитель образовательных программ/Архитектор образовательных программ

5 января 2019 – Организация и контроль проведения образовательных мероприятий, семинаров, конференций и тренингов; Подбор и приглашение экспертов, спикеров и модератор ов; Требования: Внимание к деталям; Системный подход к работе; Понимание специфики спорта; .

Модератор (AmoCRM, МойКласс)

24 декабря 2018 – . обучения дизайну одежды и нижнего белья 3 года на рынке 10 филиалов по РФ Мы предлагаем уникальные и интересные продукты, которые нравятся нашим клиентам Мы делаем упор на качество и упаковку В связи с активным ростом компании, мы ищем модератор а .

Смотрите так же:  Приложение по практике договор

Помочь создать отзывы о бизнесе

3 января 2019 – Оплата 3000рублей за 20 отзывов ТОЛЬКО успешно пропущенных модератор ом и опубликованных .

Создать сайт букмекерской конторы

2 января 2019 – Выплаты происходят вручную, уведомления админу приходят когда с кассы были сняты деньги, возможность делать 2-х владельцев сайтов через админ панель, так же роли модератор ,админ,техподдержка. Так же нужно разработать свой дизайн.И прочее. Главный результат: .

Модератор сайта

24 декабря 2018 – В нашем быстрорастущем проекте открыта вакансия специалиста отдела поддержки клиентов ( модератор а) в связи с развитием подразделения. Skidex.ru — маркетплейс товаров широкого потребления. — Skidex — IT-компания, использующая современные технологии и анализ .

Поиск вакансии модератора в РФ на информационной площадке workius.ru

Число вакансий «модератор» на сайте за 2 месяца

Специалисты, регулирующие активность интернет-ресурсов и работоспособность программ внутри локальной сети, востребованы на российском рынке. Работа модератора требует специальной подготовки, знания законодательства, правил размещения контента и других нюансов, связанных с деятельностью в сфере ИТ.

Число вакансий «модератор» на сайте в городах Росcии

Если вас интересует трудоустройство по данной профессии попробуйте воспользоваться информационными ресурсами проекта воркиус.ру. В каталоге проекта размещены актуальные предложения рынка труда от рекрутинговых агентств и работодателей.

Медиана зарплаты по вакансии «модератор» за 2 месяца

Как найти работу модератора?

График распределения вакансий «модератор» по зарплате

Для этого не нужно выполнять какие-то сложные утомительные процедуры по изучению базы данных или обзвону работодателей. Чтобы получить актуальные вакансии модератора достаточно воспользоваться простым поисковым фильтром, дающим возможность отбора и сортировки информации по интересующим соискателя критериям.

Медиана зарплаты для вакансии «модератор» в других городах

Workius.ru — cервис для тех, кто ценит время и удобство

Команда проекта заботится о комфортном поиске работы для соискателей. Мы предлагаем пользователям ресурса функцию оповещения, позволяющую получать информацию о новых вакансиях по почте, не тратя времени на изучение каталога. Для этого нужно только оформить подписку на портал воркиус.ру и дождаться поступления в базу новых предложений от работодателей.

Модератор — это человек делающий общение в сети возможным

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Большинство пользователей интернет-ресурсов убеждены в том, что модератор — это злобный зануда, наделённый неограниченной властью на форуме или в чате и получающий удовольствие от постоянно раздаваемых банов.

Отчасти они правы, но это очень узкий взгляд на суть работы модератора, ведь точно так же можно обвинить светофор в том, что он мешает проезду транспорта.

Правильнее считать модератора лицом, ответственным за соблюдение пользователями общепринятых норм общения, а также правил и ограничений конкретного ресурса.

Модераторы бывают разные.

Мы используем английский термин модератор (moderator), являющийся производным от итальянского мoderare или латинского moderor, и дословно переводимый, как тот кто сдерживает/замедляет/ослабляет.

Этот термин появился намного раньше, чем интернет и используется очень широко, поэтому правильным ответом на вопрос: модератор что это такое или кто это такой будет:

  1. в музыке – устройство приглушающее звучание клавишных инструментов;
  2. в ядерной физике – вещества замедляющие нейтроны, но не способные их захватывать;
  3. в машиностроении – приспособления для снижения скорости хода;
  4. в сельском хозяйстве – механизм, применяемый при запряжке лошадей и снижающий воздействие на них от неравномерного движения повозки или другого оборудования;
  5. в социологии – человек, проводящий соцопросы;
  6. в англо-американских СМИ – ведущий передачи (представления, дискуссии, викторины, беседы);
  7. на сетевых ресурсах – пользователь, отвечающий за порядок и соблюдение правил общения.

Ниже рассмотрим кто такой модератор исключительно в привязке к общению на просторах интернета.

Работа интернет-модератора

Независимо от масштабов конкретного интернет-ресурса и решаемых его пользователями проблем, модератор отвечает за поддержание на нём порядка, соответствие сообщений в обсуждаемой теме или ветке форума, а также соблюдение правил и ограничений, утверждённых администрацией.

Сетевой ресурс будет интересен пользователям и полезен посетителям только тогда, когда интерактивное общение ведётся целенаправленно и структурировано.

Для этого модератор имеет право и возможности:

  1. удалять или закрывать темы и разделы, нарушающие правила ресурса;
  2. выделять важные сообщения и поднимать их в выдаче;
  3. проверять текст сообщений и все виды размещаемого пользователями контента на отсутствие нарушений действующего законодательства;
  4. следить за сохранением тематичности каждой ветки форума;
  5. редактировать сообщения пользователей;
  6. не допускать флуда, флейма, оффтопа (что это?), спама (что это?), троллинга (что это?) и других нарушений общепринятых правил, затрудняющих нормальную работу;
  7. временно ограничивать возможность общения на форуме или в чате нарушителей, вплоть до бана участника;
  8. поощрять пользователей, принимающих активное участие в работе ресурса.

Одна из важнейших задач модератора – разрешение конфликтных ситуаций, постоянно возникающих между пользователями, с минимальными репутационными потерями для них.

Каждый человек имеет право высказать своё мнение, но в пылу дискуссии он может перейти на личности, начать хамить или грозить другим участникам обсуждения (того, кто этим занимается, постоянно называют хейтерами).

Хороший модератор должен остановить его в личном сообщении или непродолжительной блокировкой. В большинстве случаев участники быстро остывают и продолжают нормально общаться.

Основной ценностью любого интернет-ресурса являются его пользователи. Каждый из них несёт своё видение мира и обсуждаемых тем, спорит с другими, делится наболевшим и помогает решить чужие проблемы.

Любая дискуссия подразумевает наличие различных точек зрения, и тот модератор, кто это понял, приложит максимум усилий для её мирного ведения.

Требования к модератору

Основными требованиями, предъявляемыми к человеку, назначаемому модератором форума или другого ресурса, являются:

  1. авторитет среди пользователей. Как правило, при общении очень быстро выявляются лидеры, к мнению которых прислушиваются все, что существенно облегчает им работу модератором;
  2. психологическая устойчивость и способность сохранять нейтралитет при обсуждении проблем. Модератор не может использовать своё положение в ущерб праву на высказывание других мнений пользователями;
  3. способность идти на конфликт для поддержания порядка, ведь наказывать придётся часто;
  4. наличие большого количества времени для выполнения работы по модерации ресурса;
  5. хорошее владение обсуждаемыми вопросами.

Отдельного внимания заслуживает проблема регламентирования и свободы действий модератора. Детально расписанный регламент — это здорово, но кто может поручиться, что в нём предусмотрены все варианты развития событий на ресурсе, виды наказаний и поощрений?

С другой стороны, излишняя свобода модератора при определении тяжести нарушения и меры наказания за него может стать причиной произвола, что негативно отразится на отношениях в коллективе.

Однозначного решения этой проблемы не существует, поэтому назначая модератора, администрация может полагаться исключительно на его здравый смысл, опыт форумного общения и авторитет среди пользователей.

Работа модератора

Модератору группы необходимо поддерживать спонтанность и в то же время не допускать отклонений от темы. В этом заключается одно из основных необходимых умений модератора.
Другими важными качествами модератора являются хорошая память, умение слушать, устанавливать контакт, проявлять искренний
интерес к другим людям, способность вызывать доверие и создавать свободную доброжелательную обстановку для высказывания участниками дискуссии своего мнения [см. (9)].
Модератор должен обладать чувством времени, чтобы выполнить всю программу групповой дискуссии в фокус-группе, равномерно распределяя обсуждение конкретных вопросов.
Модератору необходимо уметь ясно и отчетливо выражать свои мысли как письменно, так и устно.
Эти основные требования являются общепризнанными [см. (9, 14)].
Специалисты выдвигают и другие требования к модератору.
Так, по мнению ряда исследователей, важно, чтобы модератор не отличался от участников по манере одеваться [см. (14)]. Некоторые эксперты по фокус-группам считают предпочтительным, чтобы модератор мужских фокус-групп был мужчина, а женских — женщина. Так, например, американская исследовательница М. Аксельрод считает, что мужчины не будут говорить с женщиной модератором группы так, как они говорят с мужчинами. На их высказывания может повлиять стремление произвести впечатление на женщину, ведущую фокус- группу, желание понравиться ей, ”а нам необходимо выяснить, какое мнение они высказывают, когда говорят среди своих” [9, р. 7].
Наконец, отмечается важность и такого качества модератора, как чувство юмора. Это качество, по словам Дж. Лангер, более важное, чем может вначале казаться, так как оно тесно связано с воображением, способностью к творчеству и спонтанностью, которые так необходимы в качественном исследовании [см. (15, р. 10)]. Внутренняя подготовка модератора к фокус-группе
Руководство дискуссией в фокус-группе требует хорошей памяти, большой концентрации внимания и самодисциплины. Это основные аспекты внутренней подготовки модератора.
Руководитель группы должен помнить наизусть содержание и порядок задаваемых вопросов. Это очень важно, потому что в ходе дискуссии порядок вопросов иногда нарушается. Зачитывая вопросы, модератор теряет контакт глаз с участниками и тем самым нарушает естественный ход обсуждения.
Другой аспект внутренней подготовки к руководству фокус-группой заключается в выработке дисциплины одновременного слушания и думания, умения находиться одновременно в прошлом, настоящем и будущем [см. (14)]. Иначе говоря, модератор должен помнить, чтб уже обсуждено, чтб обсуждается сейчас, какой вопрос будет следующим, и, наконец, что все это даст для решения задач исследования.
Не менее важно умение концентрировать свое внимание не только на общем ходе группового обсуждения, но и на мнениях, высказываемых отдельными участниками дискуссии. При этом следует избегать выражать свою точку зрения.
Роль модератора требует проявления и беспристрастности, и интереса. Как беспристрастный слушатель, модератор приучает себя не
показывать того, что его чувства в той или иной степени задеты словами или действиями участников фокус-группы. Как заинтересованный слушатель он демонстрирует способность к пониманию, готовность включиться в обсуждение опыта участников группы. Это сложное отношение представляет собой нечто вроде ’’беспристрастной заинтересованности” [см. (4)]. Модератору фокус-группы необходимо обучаться этому, так как такая манера общения радикально отличается от схем, управляющих поведением людей в большинстве сфер общественной жизни, где выражение чувств одним из собеседников предполагает выражение чувств другим. Модератор фокус-группы, выражающий собственные взгляды, часто получает в ответ неискренние сообщения или оправдательные замечания, либо вообще сдерживает течение дискуссии в группе. Профессиональная подготовка модератора фокус-группы
Одним из важных вопросов профессиональной подготовки модератора является возможность формализовать и описать методы ведения фокус-группы. Совершенно очевидно, что механически применяемые формальные процедуры не способствуют качественному исследованию, так как препятствуют созданию творческой атмосферы в группе. Но это не означает, что ведение фокус-группы — это непередаваемое искусство. Существуют повторяющиеся ситуации и проблемы в фокус-группе, многие из которых могут решаться с использованием методов, которым можно научиться. С этой точки зрения ’’искусство ведения фокус-группы” включает следующие элементы: распознавание типичных ситуаций и проблем, с которыми сталкивается модератор; знание эффективных и заранее разработанных методов для каждого типа ситуаций; умение применять эти методы.
Безусловно, базой обучения модератора фокус-группы служит практика. Стратегии поведения модератора фокус-группы Начало работы фокус-группы.
Перед началом работы группы обычно образуется небольшая «предстартовая пауза”, которая продолжается 5-15 минут, пока не соберется достаточное количество людей для начала работы. В ходе этой паузы модератор и его ассистент встречают приглашенных на группу, дружески разговаривают с участниками, иногда угощают их чаем. Основная задача предварительной беседы заключается в том, чтобы создать непринужденную, благожелательную обстановку. Надо избегать разговора по теме фокус-группы, лучше говорить о привычных для всех вещах, таких, как погода, спорт, дети. Не следует обсуждать вопросы, которые могут вызвать полярные точки зрения (религия, политика или злободневные местные проблемы).

Смотрите так же:  Льготы пенсионерам москвы на проезд в электричках

Руководителю фокус-груилы целесообразно во время этой беседы внимательно наблюдать за участниками предстоящей фокус-группы для того чтобы выявить, кто из них проявляет стремление к доминированию, а кто излишне застенчив или считает себя экспертом. Те. кто много говорят, могут стремиться доминировать в дискуссии и поэтому их желательно по возможности сажать поближе к модератору для того, чтобы ему было легче невербально стимулировать активность остальных. Наиболее застенчивых и скромных участников лучше сажать напротив модератора, чтобы содействовать лучшему контакту глаз.
Успешность группового обсуждения в фокус-группе во многом зависит от того, как пройдут первые минуты ее работы. За это время модератор должен сообщить участникам основные правила работы группы и задать должный тон для обсуждения. Опытные модераторы, как правило, отмечают, что характер конкретных групп непредсказуем. Одна группа может с увлечением участвовать в обсуждении, а другая — быть настороженной и сдержанной. Модератору надо быть готовым к такому разнообразию. Также непредсказуем и ход дискуссии в группе. Обсуждение проблемы может пойти по плану модератора, а может уйти в сторону. Модератору необходимо уметь направить дискуссию в нужное русло. type=»1″> Сценарий работы фокус-группы и характер задаваемых модератором вопросов.
Обычно в список включают не более десяти, а чаще — пять-шесть вопросов. Сценарий работы разных фокус-групп определяется их конкретными задачами, но все они имеют и общие моменты. Примером может служить сценарий фокус-групп, разработанный при исследовании московской аудитории информационных программ радиостанции Би-Би-Си в 1991 г.

под руководством О.Т. Мельниковой:
а) объяснение участникам группы ее задач и целей;
б) знакомство участников друг с другом;
в) короткое обсуждение источников информации, средств массовой информации, в том числе зарубежных радиостанций;
г) прослушивание информационной радиопрограммы «Аргумент» от 23 января 1991 г.;
д) обсуждение радиопрограммы, размышления о том, как более правильно расположить сюжеты программы;
е) прослушивание информационной радиопрограммы «Взгляд из Лондона» от 23 января 1991 г.;
ж) обсуждение радиопрограммы, сравнение двух информационных программ, включающее сравнение аудитории, коммуникаторов и содержания сообщений;
з) подведение итогов встречи.
Первый вопрос модератора должен быть направлен на то, чтобы включить всех членов группы по очереди в дискуссию. Этот вопрос как бы «разбивает лед» [см. (14)]: после того, как участник уже что-то сказал, ему легче вновь принять участие в разговоре. Кроме того, первый вопрос показывает, что все участники группы имеют нечто общее
и у них есть основа для обмена мнениями. Ответы на первый вопрос также помогают модератору перейти к следующим вопросам.
Модератор должен стремиться сузить дискуссию, сфокусировать ее на тех проблемах, которые являются непосредственным предметом исследования. Как правило, следует переходить от общих вопросов к более специфичным. Такого рода дедуктивный подход помогает находить общую основу для обсуждения и легче переходить к более фокусированным вопросам.
Обсуждение в группе обычно начинается с открытых (неструктурированных) вопросов, которые эффективно используются и в дальнейшей работе группы. Их преимущество заключается в том, что они дают возможность участникам высказывать то, что думают именно они в самой разнообразной форме, и не обязательно то, что предполагает модератор фокус-группы. Тем самым открытые вопросы помогают раскрывать особенности восприятия участников группы, выявляют широту и разнообразие их мнений. К концу работы группы задают закрытые (структурированные) вопросы, с тем чтобы ответы были более сфокусированы на обсуждаемых конкретных проблемах.
Степень структуризации вопросов бывает различна. Некоторые уровни структуризации вопросов были выделены Р. Мертоном с соавторами: Неструктурированный вопрос (свободный с точки зрения и стимула, и ответа): «Что произвело на вас наибольшее впечатление в фильме?» или «Что было для вас наиболее интересным на конференции?»
Такой тип вопросов направлен на то, чтобы участники группы в большей степени, чем модератор, определяли фокус внимания. Их выбор свободен. Им предоставляется возможность говорить о любом аспекте обсуждаемой проблемы. Полуструктурированный вопрос.
Тип А: Структурированный по ответу, свободный по стимулу: «Что вы узнали из этого памфлета, чего не знали раньше?»
Тип Б: Структурированный по стимулу, свободный по ответу: «Каковы ваши ощущения по поводу той части, где рассказывается об увольнении Джо из армии как психоневротика?»
Очевидно, что в вопросах обоих типов наблюдается возрастание руководящей роли модератора, но участники группы все еще обладают значительной свободой выбора. Структурированный вопрос (но стимулу и по ответу): «Исходя из того, что вы увидели в фильме, как вы считаете, была ли немецкая военная техника лучше, на том же уровне или слабее американской техники?»
В вопросах этого типа модератор почти полностью контролирует обсуждение. Он не только отбирает моменты для комментариев, но также в значительной степени предопределяет ответы [см. (4)].
В фокус-группах редко задается вопрос «почему». По мнению ряда исследователей, вопрос «почему» предполагает рациональный ответ.

Когда задается такой вопрос, респондент обычно дае т быстрый отве т, который кажется ему рациональным и соответствующим ситуации. Кроме того, вопрос «почему” обладае т остротой, напоминающей допрос. Это вызывает у отвечающих защитную реакцию, и они стремятся занять социально-желаемую позицию |см. (II. 14)|. Реакция модератора на высказывания участников фокус-группы.
Модератор фокус-группы должен уметь контролировать свои вербальные и невербальные реакции на высказывания участников группы, а также владеть техникой «иятисекундных пауз» и «просьб об уточнении» |см. (14)1.
Пятисекундная пауза чаще всего используется модератором после высказывания участника группы. Такая краткая пауза часто провоцирует высказывания дополнительных точек зрения или согласие с только что высказанным мнением. Краткие паузы особенно действенны, когда они сопровождаются контактом глаз модератора с участниками группы.
Важность другой техники, «просьб об уточнении ответа» определяется тем, что участники дискуссии очень часто неясно высказывают свое мнение или ограничиваются словами «Я согласен». В таких случаях модератор может попросить уточнить ответ, например: «Не могли бы вы высказаться об этом подробнее» или «Пожалуйста, расскажите, что вы имеете в виду». Обычно такие просьбы используют в начале работы группы, чтобы показать ее участникам важность точных ответов.
Модератор фокус-группы должен отказаться от оценочных вербальных и невербальных реакций на высказывания участников, таких кратких ответов, как «хорошо», «правильно», и от утвердительных и отрицательных киваний головы. Тактика модератора по отношению к различным категориям участников фокус-группы.
Почти во всех фокус-группах встречаются такие категории участников, которые условно можно обозначить, как «эксперты», «доминирующие», «застенчивые» и «болтливые». Каждая из них создает трудности для работы модератора с группой и требует особой тактики.
Самоявлеиные «эксперты» считают себя таковыми, потому что имеют большой опыт в обсуждаемой проблеме, или из-за того, что занимают значимое положение в общесгве, или потому, что они уже участвовали раньше в фокус-группах. Они могут оказывать сдерживающее влияние на других участников группы, которые считают их более авторитетными. Наилучшей тактикой по отношению к таким «экспертам» является подчеркивание в самом начале работы группы, что мнение каждого из ее участников одинаково важно и должно быть услышано.
«Доминирующие» — это слишком активные участники группы. Для того чтобы переключить внимание с них на других участников модератору целесообразно использовать такие выражения, как, например: «Это одна точка зрения. Есть ли другие мнения по этому вопросу?»
«Застенчивые» участники говорят мало и тихим голосом. Для их активизации желательно усилить контакт глазами, дать почувствовать,
что их высказывания важны и интересны, пригласить ответить на вопрос, назвав по имени.
«Болтливые” участники тратят очень много слов и никак не доходят до основной мысли. Р. Крюгер советует применять по отношению к ним следующую тактику: «Я обычно прекращаю контакт глаз с болтливым участником секунд через 20-30. То же должен делать и ассистент ведущего. Смотрите в свои бумаги, на других участников, отвернитесь от говорящего, изображайте скуку, смотрите на часы, но не смотрите на говорящего. При малейшей остановке модератор должен быть готов задать новый вопрос или повторить прежний для других участников» [14]. Все оставшееся время модератору не стоит встречаться глазами с болтливым участником.