Жалоба потребителя в росздравнадзор

Счетчик обращений граждан

В связи с возросшим количеством осложнений у пациентов после косметологических процедур, Росздравнадзор заявляет следующее

В последнее время специалисты, оказывающие хирургическую и терапевтическую медицинскую помощь, констатируют возросшее количество осложнений у пациентов после проведения косметических услуг ненадлежащего качества. Наиболее частыми осложнениями инъекционных косметологических процедур являются воспалительные и аллергические реакции, гнойные абсцессы, язвы, дефекты кожных покровов.

В связи с участившимися случаями оказания косметологических услуг ненадлежащего качества, сопровождаемых причинением вреда здоровью граждан, Росздравнадзор настоятельно рекомендует обращать внимание на следующие важные моменты.

Пациентам — потребителям инъекционных косметологических услуг — необходимо удостовериться в наличии у учреждения лицензии на оказание медицинских услуг по профилю косметология (Единый реестр лицензий размещен в открытом доступе на сайте Росздравнадзора http://roszdravnadzor.ru/services/licenses).

Выполнение косметологических услуг допустимо только по адресу, указанному в лицензии. Косметологическая инъекционная терапия в бытовых условиях, на дому или в организациях, не имеющих соответствующей лицензии, является противозаконной деятельностью.

Врач-косметолог в обязательном порядке должен иметь профессиональную переподготовку по специальности «косметология» при наличии подготовки в интернатуре или ординатуре по специальности «дерматовенерология». Информацию о профессиональной подготовке врачей медицинская организация обязана размещать на своем официальном сайте в сети «Интернет».

Медицинские изделия, в том числе имплантируемые (филлеры, мезо-нити и другие), а также лекарственные препараты для выполнения инъекционных косметологических процедур (ботокс, мезотерапия и другие «уколы красоты») должны быть безопасными и эффективными, что подтверждается наличием регистрационного удостоверения. Проверить регистрацию медицинской продукции возможно на сайте Росздравнадзора (http://roszdravnadzor.ru/services/misearch — медизделия) и в Государственном реестре лекарственных средств Минздрава России (http://grls.rosminzdrav.ru — фармпрепараты).

Во избежание нарушений прав граждан в сфере здравоохранения и угрозы причинения вреда их здоровью и жизни, Росздравнадзор призывает провайдеров медицинских услуг неукоснительно соблюдать требования законодательства, а пациентов — бдительно и ответственно относиться к собственному здоровью. При возникновении осложнений во время или после получения косметологических процедур необходимо незамедлительно информировать Росздравнадзор и его территориальные органы.

Справка Росздравнадзора:

Осуществление медицинской деятельности без лицензии подлежит административной и/или уголовной ответственности (в отношении организаций частной системы здравоохранения: ч. 2 ст. 14.1. КоАП РФ – штраф на юридических лиц 40-50 тыс. руб. с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; в отношении государственных организаций: ч. 1 ст. 19.20 – штраф 170-250 тыс. руб. или административное приостановление деятельности до 90 суток); возможна также и уголовная ответственность за незаконное предпринимательство по ст. 171 УК РФ.

Административное наказание за грубые нарушения лицензионных требований для организаций частной системы здравоохранения устанавливается в виде штрафа 100-200 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; для государственных организаций: 150-250 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Обращение фальсифицированных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств, медицинских изделий влечет за собой уголовную ответственность в соответствии со статьей 238.1 УК РФ (максимальное наказание — лишение свободы до 12 лет).

Жалоба потребителя в росздравнадзор

Последний вагон из цента, выход из стеклянных дверей налево, по переходу выход на право, далее идти прямо до пересечения с улицей Ленинская слобода. По этой улице идти прямо , проходя БЦ Омега-плаза (чтобы он оставался по левой стороне), идти до пересечения с ул.Автозаводская. Повернуть направо и через 100-150 метров вы будете у дома 16, корп.2.

Спасибо за оставленную заявку

Наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами.

Условия, с которыми клиент соглашается, отправляя электронный адрес через форму подписки.

1. Условия обработки персональных данных (Далее – Условия) регулируют правоотношения по обработке персональных данных между компанией ООО «Лига защиты медицинского права», ОГРН 1167746175200, адрес: г. Москва, Автозаводская улица, д.16, стр.2 (далее — Компания) и Клиентом (дееспособное физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста и желающее получать рекламно-информационные рассылки по электронной почте). Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (гражданину). Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данным, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. К таким действиям (операциям) можно отнести: сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2. Клиент соглашается с настоящими Условиями путем ввода принадлежащего ему номера телефона в специальное поле на сайте Компании «заказать обратный звонок», «получить консультацию» и другие услуги с последующим нажатием кнопки «Подписаться», «Зарегистрироваться», другое перечислить). Совершая указанные действия, Клиент сообщает персональные данные в целях осуществления обратной связи с Клиентом, заказавшим услугу.

3. При заказе Клиентом услуги через официальный сайт Компании, Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, номер контактного телефона.

4. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиента своего согласия на обработку персональных данных) компанией между компанией ООО «Лига защиты медицинского права», ОГРН 1167746175200, адрес: г. Москва, Автозаводская улица, д.16, стр.2 в целях предоставления Клиенту справочной информации и в иных целях согласно п.4 Условий. При обработке персональных данных Компания руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

5. Если Клиент желает отозвать свое согласие на обработку персональных данных, Клиент должен направить официальный запрос Компании в следующем порядке: письмо с темой «Прекратить обработку персональных данных» на адрес электронной почты [email protected]

При отзыве согласия на обработку персональных данных Клиент также отказывается от получения информационных рассылок.

6. Компания использует предоставленные Клиентом данные в целях:

6.1. Отправки сообщений информационного, уведомительного характера;

6.2. для оценки и анализа деятельности по продвижению товаров и услуг;

6.3. оценки и анализа работы системы Компании;

6.4. для анализа рыночного спроса и покупательских особенностей потребителей услуг Компании; предоставления персональных рекомендаций;

7. Компания обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением настоящего пункта передача Компанией третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы системы Компании, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

8. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

9. Компания при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Жалоба в Росздравнадзор

Жалоба в Росздравнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения) может устранить много нарушений и поправить ситуацию без обращения в суд. Каждый хотя бы раз в своей жизни обращался за медицинской помощью в соответствующее лечебное учреждение. Это может быть частная клиника, больница или самая обычная государственная поликлиника. И зачастую пациентам приходится сталкиваться с различными проблемами, которые, так или иначе, влияют на качество оказания медицинской помощи. Именно поэтому многие задаются вопросом, как подать жалобу в Росздравнадзор? Именно эта государственная организация занимается решением различных вопросов, касающихся медицинской деятельности. Наши юристы ведут направление защита прав пациентов в России и готовы Вам помочь в борьбе с врачами уже сегодня.

Когда подается жалоба в Росздравнадзор?

Жалоба в Росздравнадзор может направляться, исходя из серьезных нарушений, и ее нельзя подать просто так, например, лишь потому, что не понравился лечащий врач. Причины могут быть следующими:

  1. Нарушены права пациента, прописанные в законодательстве РФ.
  2. Любая ненадлежащая медицинская помощь, оказание помощи не соответствует стандартам и основополагающим правилам.
  3. Выявлены сбои в начислении выплат, например, почетным донорам.
  4. Лекарственные препараты обращаются ненадлежащим образом.
  5. Допущен отказ в бесплатной медицинской помощи (подробнее по ссылке).
  6. Иные случае требующие разбирательства со стороны Росздравнадзор

Если пациент сталкивается с бездействием медицинского персонала, бывают и такие случаи, то оформляется жалоба в Росздравнадзор на врача. По рассмотрению данным государственным органом применяются соответствующие наказательные меры в отношении конкретного лица. Жалоба в Росздравнадзор на больницу является также не менее актуальной по причине несоответствующего обслуживания или содержание помещений ненадлежащим образом, что случается достаточно часто.

Благодаря бдительности граждан можно своевременно выявить нарушения и не допустить возникновения чрезвычайных ситуаций и неблагоприятных исходов лечения. С нашей помощью можно найти образец жалобы Росздравнадзор, заполнить жалобу и отправить в соответствующий орган либо по месту проживания, либо в орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по субъекту Российской Федерации. Благодаря современным технологиям появилась возможность данной процедуры в электронном режиме. Для этого пациент заходит на официальный сайт государственного органа и путем несложных действий оформляется жалоба на врача онлайн. Это ускоряет процесс рассмотрения и применения соответствующих мер.

Внимание : смотрите видео по теме — как защитить свои права потребителя, а также подписывайтесь на наш канал YouTube , чтобы не пропустить полезную информацию и возможность бесплатной консультации адвоката:

Актуальным является и вопрос о том, куда написать жалобу на поликлинику из-за высокого процента посещаемости данного учреждения. Ответ прост, это также Росздравнадзор. При составлении жалобы или прошения в устном или письменном варианте необходимо приложить дополнительные документы, а также перечень соответствующих доказательств. Наш юрист по медицинским вопросам Вам поможет отстоять права пациента профессионально и в срок.

Читайте еще по вопросу защиты прав пациента:

P.S.: Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, уточните информацию через поиск по сайту или рубрикатор услуг. Кроме того, Вы можете обозначить проблему по телефону: +7 (343) 345-80-80 или заполнив форму:

ПОЛЕЗНО: подпишитесь на канал в YouTube, чтобы получать бесплатно советы адвоката и иметь возможность разобрать свой вопрос через комментарии к роликам

Счетчик обращений граждан

Ответы на часто задаваемые вопросы

В данном разделе содержатся ответы, на наиболее часто задаваемые вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, поступающих в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения. Настоятельно рекомендуем вам внимательно просмотреть данный раздел, прежде чем обращаться непосредственно в Росздравнадзор. Возможно ваш вопрос достаточно подробно освещен в перечне вопросов и ответов.

Вопросы и ответы

С 18 декабря 2014 г. в связи с внесением изменений в «Правила представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений» и «Перечень работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, о начале осуществления которых юридическим лицом или

В соответствии с п. 17 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления деятельности в сфере обращения медицинских изделий (за исключением проведения клинических испытаний медицинских изделий,

В соответствии с частью 6 статьи 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны сообщить в уполномоченный орган, зарегистрировавший уведомление, сведения о следующих изменениях:

В связи с письмом по вопросу применения освобождения от уплаты налога на добавленную стоимость (налоговой ставки в размере 10 процентов) при ввозе в Российскую Федерацию медицинских изделий, зарегистрированных в качестве изделий медицинского назначения (медицинской техники), сообщаем.

случаи в Росздравнадзор после окончания клинического исследования? Вносить такие случаи в АИС Росздравнадзора (для случаев из Российской Федерации) и отправлять по электронной почте (для зарубежных случаев)?

связанных с сопутствующей терапией?

незарегистрированных лекарственных препаратов и персонализированных программ использования незарегистрированных лекарственных препаратов?

Случаи серьезных непредвиденных нежелательных реакций, выявленные в ходе клинических исследований на территории Российской Федерации, включая реакции на препараты сравнения, должны направляться в интернет-портал «МКИЛС» АИС Росздравнадзора.

которые передаются в Росздравнадзор. Это потребует дополнительного времени для изменения внутренних процедур в ряде компаний. По клиническим исследованиям, начавшимся до апреля 2017 года, можно ли продолжать вносить в АИС Росздравнадзора сообщения с нераскрытым рандомизационным кодом, а потом передавать дополнительные сообщения (follow up) с раскрытым кодом?

или если характер сведений не соответствует содержанию полей формы, приведенной в Приложении №2 решения Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 №87 «Об утверждении правил надлежащей практики фармаконадзора Евразийского экономического союза»?

Да, требования по представлению информации по выявленным серьезным непредвиденным нежелательным реакциям распространяются на выполняемые спонсором либо его партнером на договорной основе КИ, одобренные на территории Российской Федерации (см. Приложение №11 решения Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 №79 «Об утверждении Правил надлежащей клинической практики Евразийского экономического союза»).

Такие сообщения должны направляться в Росздравнадзор через Интернет-ресурс «Мониторинг клинических исследований лекарственных средств Автоматизированной информационной системы Росздравнадзора (МКИЛС АИС Росздравнадзора).

Смотрите так же:  Где оформить право на собственность квартиры

подавать сообщения о серьезных непредвиденных нежелательных реакциях, выявленных в ходе КИ, по электронной почте в формате CIOMS-I?

В соответствии с пунктом 2.14.1. Правил надлежащей практики фармаконадзора держатель регистрационных удостоверений сообщает фамилию и контактную информацию об УЛФ в уполномоченные органы государств-членов. При изменении данной информации держатель регистрационных удостоверений должен проинформировать уполномоченные органы государств-членов в срок, устанавливаемый законодательством государств-членов. Законодательство Российской Федерации не содержит требований к срокам представления данных сведений в Росздравнадзор. Рекомендуемый срок представления указанной информации — пять рабочих дней с момента изменения информации об УЛФ.

При направлении в Росздравнадзор информационных писем держатель регистрационного удостоверения должен указывать планируемые сроки и целевую аудиторию. Публикация на сайте Росздравнадзора информационного письма означает его согласование со стороны Росздравнадзора.

Меры по минимизации риска зависят от выявленного риска и его оценки. В определенных ситуациях не следует ждать утверждения изменения к инструкции, а сразу информировать специалистов здравоохранения (и при необходимости пациентов) о новых данных по безопасности.

Меры зависят от выявленного риска и его оценки. Как пример можно привести информационные письма для специалистов здравоохранения, повторный контроль качества или отзыв определенной серии. Ответственность за принятие соответствующих мер лежит на держателе регистрационного удостоверения.

Следует предоставлять ПУР с описанием конкретных мер на территории Российской Федерации, включая описание рисков и мер их минимизации, осуществляемых в Российской Федерации, а также образовательные материалы на русском языке, если имеются.

Если ПУР будет предоставлен в Минздрав России в составе регистрационного досье, то информацию по обновлению ПУР (и соответственно образовательных материалов) следует предоставлять в Росздравнадзор. Обновление ПУР предоставляется только в Росздравнадзор.

ПУР предоставляется в Росздравнадзор по запросу или держатель регистрационного удостоверения вправе самостоятельно разработать ПУР и подать его для согласования в Росздравнадзор, согласно пункту 55 Порядка осуществления фармаконадзора.

и присвоением референсного номера? (см. пункт 40 приказа Росздравнадзора от 15.02.2017 №1071 «Об утверждении Порядка осуществления фармаконадзора» (далее-Порядок осуществления фармаконадзора): внесенные в электронном виде ПОБ и отчет по безопасности разрабатываемого лекарственного препарата (далее-РООБ) в АИС Росздравнадзора регистрируются автоматически.

Как предполагается это оценить и репортировать? (пункт 7.1.7.3 Правил надлежащей практики фармаконадзора).

Сообщения из интервенционных ПРИБ следует направлять в соответствии с требованиями Правил надлежащей клинической практики как выявленные в ходе клинических исследований. Сообщения из неинтервенционных ПРИБ следует направлять соответствии с требованиями Правил надлежащей практики фармаконадзора как нежелательные реакции на зарегистрированные лекарственные препараты.

Сообщения из интервенционных пострегистрационных исследований следует направлять в соответствии с требованиями решения Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 №79 «Об утверждении Правил надлежащей клинической практики Евразийского экономического союза» (далее-Правила надлежащей клинической практики), как выявленные в ходе клинических исследований. Сообщения из неинтервенционных пострегистрационных исследований следует направлять в соответствии с требованиями решения Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 №87 «Об утверждении Правил надлежащей практики фармаконадзора Евразийского экономического союза» (далее-Правила надлежащей практики фармаконадзора) как нежелательные реакции на зарегистрированный лекарственный препарат.

инструкции по медицинскому применению лекарственного препарата / общей характеристики лекарственного препарата (далее-ОХЛП), утвержденной в Российской Федерации, в ЕС или в стране возникновения?

выявленные на территории иных государств, в табличной форме (так называемые, line-listings) с указанием в одной строке наиболее важной информации по данному случаю?

С помощью подтверждения о доставке, которое генерирует Outlook (или любая другая программа для работы с электронной почтой). Не забывайте запрашивать уведомление о доставке при направлении корреспонденции.

на территории Российской Федерации?

выявленные на территории иных государств) отправлять сообщения на электронный адрес [email protected] непосредственно из базы по безопасности держателя регистрационного удостоверения / компании?

выявленные на территории иных государств, в формате CIOMS-I на электронный адрес [email protected] ?

Согласно пп. «л» п. 24 Правил регистрации и экспертизы безопасности, качества и эффективности медицинских изделий, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12.02.2016 № 46, лекарственное средство должно быть зарегистрированным и разрешенным к применению в государстве – производителе лекарственного средства.

Согласно пп. «е» п. 27 приказа Минздрава России от 09.01.2014 № 2н «Об утверждении Порядка проведения оценки соответствия медицинских изделий в форме технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний в целях государственной регистрации медицинских изделий» для проведения токсикологических исследований в случае применения в составе медицинского изделия лекарственного средства заявитель представляет в испытательную организацию номер фармакопейной статьи, а при ее отсутствии номер нормативной документации или нормативного документа на фармацевтическую субстанцию или на лекарственный препарат, включенную(ый) в Государственный реестр лекарственных средств, содержащий перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию и перечень фармацевтических субстанций, входящих в состав лекарственных препаратов, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».

инновационного центра «Сколково»), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291).

В соответствии с пунктом 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее — Федеральный закон № 99-ФЗ) медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») является лицензируемым видом деятельности.

Выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией) в пределах своих полномочий осуществляют правоохранительные органы.

Генеральный прокурор РФ и подчиненные ему прокуроры в пределах своих полномочий координируют деятельность правоохранительных органов по борьбе с коррупцией и реализуют иные полномочия в области противодействия коррупции, установленные федеральными законами.

Предметом взяточничества (статьи 290, 291 и 291.1 УК РФ), наряду с деньгами, ценными бумагами, иным имуществом, могут быть незаконные оказание услуг имущественного характера и предоставление имущественных прав.

Под вымогательством взятки (пункт «б» части 5 статьи 290 УК РФ) следует понимать не только требование должностного лица дать взятку, сопряженное с угрозой совершить действия (бездействие), которые могут причинить вред законным интересам лица, но и заведомое создание условий, при которых лицо вынуждено передать указанные предметы с целью предотвращения вредных последствий для своих правоохраняемых интересов (например, умышленное нарушение установленных законом сроков рассмотрения обращений граждан).

(Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2013 № 24 (ред. от 03.12.2013) «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях»)

Да, может. Уголовная ответственность посредника во взяточничестве в зависимости от конкретных обстоятельств наступает в случаях, предусмотренных статьей 291.1. «Посредничество во взяточничестве» Уголовного кодекса Российской Федерации.

Лицо, сообщившее заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство другого лица или подрывающие его репутацию может быть привлечено к уголовной ответственности по статье 128.1. «Клевета» Уголовного кодекса Российской Федерации.

Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию и (или) расследованию преступления и либо в отношении его имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица, либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело, о даче взятки. (Примечание к ст. 291 Уголовного кодекса Российской Федерации)

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» конфликт интересов это — ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны?

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 08.01.1998№3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» заключение о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны предоставляют органы внутренних дел Российской Федерации.

до медицинских организаций, аптечных организаций?

В соответствии с пунктом 33 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» фармацевтическая деятельность — деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов. Для осуществления только перевозки лекарственных препаратов/средств не требуется получение лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.

1. В соответствии со статьей 26 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении

Проведение ремонта или технического обслуживания медицинской техники (монтируемого оборудования) — МРТ, рентгеновских, флюорографических и иных аппаратов на месте осуществления лицензируемого вида деятельности указанного в лицензии, потребует колоссальных временных и экономических затрат, так как для этого необходимо проведение демонтажа и повторного монтажа, а также ввода в эксплуатацию этого оборудования.

В соответствии с п. 1 ст. 4 Федерального закона от 04.05.2011№ 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» одним из основных принципов осуществления лицензирования является обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации.

иметь лицензию на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники?

В соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон) лицензированию подлежит производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

С 24 марта 2017 года вступил в силу приказ Минздрава России от 19.01.2017 № 11н «Об утверждении требований к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия».

Документ определяет перечень информации, необходимой к указанию в технической и эксплуатационной документации производителем при государственной регистрации медицинских изделий. В дальнейшем указанная документация принимается при оказании государственной услуги по лицензированию.

В соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

В соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», приказом Минздрава России от 01.04.2016 № 199н «Об утверждении Правил надлежащей лабораторной практики» организация и проведение доклинического исследования осуществляется разработчиком лекарственного средства в научно-исследовательских организациях независимо от организационно-правовой формы, образовательных организациях высшего профессионального образования, имеющих необходимую материально-техническую базу и квалифицированных специалистов в соответствующей области исследования.

Обзор наиболее распространенных вопросов, связанных с иммунопрофилактикой, а также общие сведения о безопасности применения вакцин в России и мире представлено на специализированном интернет-портале http://www.yaprivit.ru

Ввоз (вывоз) наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I и II перечня (постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. № 681), а также прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список I и таблицу I списка IV перечня, осуществляется только государственными унитарными предприятиями, имеющими соответствующую лицензию на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 марта 2011 г. N 181 для осуществления ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ или прекурсоров должна быть получена разовая лицензия Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в порядке, установленном статьей 3 Соглашения о правилах лицензирования в сфере внешней торговли товарами от 9 июня 2009 г.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 марта 2011 г. N 181 для осуществления ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ или прекурсоров должны быть получены:

Сертификат Росздравнадзора действует в течение в течение года.

Кроме того, срок действия сертификата Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ или прекурсоров может быть ограничен:

Получение сертификата Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ или прекурсоров необходимо, если ввозимая продукция является лекарственными средствами или стандартными образцами для контроля качества лекарственных средств.

К наркотическим средствам, психотропным веществам и их прекурсорам относится продукция, включенная в перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. № 681, и (или) в раздел 2.12 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами — участниками таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденного решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. № 19 «О едином нетарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации».

Смотрите так же:  Стоимость пошлины за развод

Деятельность по обороту сильнодействующих веществ не лицензируется.

В случае ввоза (вывоза) сильнодействующих веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных средств, юридическое лицо – заявитель обязано предоставить лицензию на производство лекарственных средств или лицензию на осуществление фармацевтической деятельности.

Разрешение Росздравнадзора действует в течение в течение года.

Кроме того, срок действия разрешения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на право ввоза (вывоза) сильнодействующих веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ, может быть ограничен:

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 марта 1996 г. № 278 ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации сильнодействующих веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ, осуществляются по лицензиям, выдаваемым Министерством промышленности и торговли Российской Федерации,

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 марта 1996 г. № 278 ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации сильнодействующих веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ, осуществляются по разрешению Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.

К сильнодействующим веществам относятся вещества, внесенные в номенклатуру сильнодействующих и ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ, утвержденную постановлением Правительства РФ от 3 августа 1996 г. № 930.

Правила выдачи лицензий и разрешений на экспорт и (или) импорт товаров (приложение к Протоколу о мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран «Договора о Евразийском экономическом союзе» (подписан в г. Астане 29.05.2014)

Перечень 2.21. Органы и ткани человека, кровь и ее компоненты, образцы биологических материалов человека, определенный Приложением № 1 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. № 30.

Перечень документов определен в Приложении № 3 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. № 30 (пункт 16).

Заключение (разрешительный документ) выдается при представлении в уполномоченный на выдачу заключения (разрешительного документа) орган государства-члена следующих документов и сведений:

Перечень документов определен в Приложении № 3 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. № 30 (пункт 16).

Физическим лицом при перемещении образцов биологических материалов человека в качестве товаров для личного пользования:

Требования к оформлению определены Правилами выдачи лицензий и разрешений на экспорт и (или) импорт товаров (приложение к Протоколу о мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран «Договора о Евразийском экономическом союзе» (подписан в г. Астане 29.05.2014).

Пунктом 3 приказа Минздрава России от 30.10.2012 № 555н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «пластическая хирургия» определено, что медицинская помощь включает комплекс медицинских и реабилитационных мероприятий, целью которых является:

профпатологии, а также медицинским осмотрам (предварительным, периодическим), экспертизе профессиональной пригодности, без оказания специализированной медицинской помощи по профпатологии в стационарных условиях?

Специализированная медицинская помощь по профпатологии включает в себя оказание медицинской помощи при

она переоформлению, новых работ (услуг) заявлять не планируем?

Статьей 9 Закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее Закон № 99-ФЗ) определено бессрочное действие лицензий, предоставленных со дня вступления в законную силу указанного Закона (03.11.2011).

Статьей 37 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» определено — медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания

данные осмотры? Можно ли проводить предрейсовые, послерейсовые медицинские осмотры по адресу заказчика на проведение указанные осмотров.

В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Лицензирование медицинской деятельности в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» осуществляет лицензирующий орган субъекта Российской Федерации (в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1175н «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения» назначение и выписывание лекарственных препаратов гражданам, имеющим право на бесплатное получение лекарственных препаратов или получение лекарственных препаратов со скидкой, при оказании им первичной медико-санитарной помощи осуществляется медицинским работником в случаях типичного течения заболевания пациента исходя из тяжести и характера заболевания согласно утвержденным в установленном порядке стандартам медицинской помощи.

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах здоровья граждан Российской Федерации» организация оказания населению первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи (в том числе лекарственной) относится к полномочиям субъектов Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 № 608 ведение Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах здоровья граждан Российской Федерации» организация оказания населению первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи (в том числе лекарственной) относится к полномочиям субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Федеральными законами от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» организация оказания населению первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи, а также обеспечение отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в рамках государственной социальной помощи, относятся к полномочиям субъектов Российской Федерации.

органов и (или) тканей.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 № 608 ведение Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, и лиц после трансплантации органов и (или) тканей осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Замена лекарственных препаратов в рамках одного международного непатентованного наименования (далее — МНН) на лекарственные препараты-синонимы не противоречит действующему законодательству, определяющему порядок лекарственного обеспечения.

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» учет права граждан на получение социальных услуг и ведение Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, осуществляет Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы.

Замена регистрационного удостоверения осуществляется без прохождения процедуры государственной регистрации медицинских изделий на основании заявления, представленного заявителем в Росздравнадзор, с указанием сведений, предусмотренных Правилами государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416. При этом каких-либо изменений сведений, содержащихся в ранее выданном регистрационном удостоверении, не производится.

вида в соответствии с приказом Минздрава России от 06.06.2012 № 4н «Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий.

Для медицинских изделий, зарегистрированных в установленном порядке на территории Российской Федерации, ввоз в целях их государственной регистрации в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 июня 2012 г. № 7н «Об утверждении порядка ввоза на территорию Российской Федерации медицинских изделий в целях государственной регистрации» не требуется.

Научная (научно-исследовательская) деятельность регулируется Федеральным законом от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике».

В соответствии с п. 1 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

Выдача разрешений на ввоз медицинских изделий в целях проведения клинических испытаний уже зарегистрированных медицинских изделий действующими нормативно-правовыми актами не предусмотрена.

Согласно Федеральному закону от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ) медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

В соответствии с пп. 17 п. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

Требование п.п. «в» п. 4 и п.п. «и» п. 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 1081, о наличии у руководителя соискателя лицензии (лицензиата) фармацевтического образования, стажа работы по специальности и сертификата специалиста является обязательным для специалистов, деятельность которых связана непосредственно с оптовой торговлей лекарственными средствами, их хранением, перевозкой и (или) розничной торговлей лекарственными препаратами, их отпуском, хранением, перевозкой и изготовлением (заведующий складом организации оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения, заведующий аптечной организацией).

Обязательно ли для таких организаций получение лицензии на фармацевтическую деятельность?

В соответствии с пунктом 33 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» фармацевтическая деятельность — деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.

Согласно ст. 4. Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» деятельность, связанная с оптовой и розничной торговлей лекарственными препаратами, внесенными в Государственный реестр лекарственных средств, относится к фармацевтической деятельности и подлежит лицензированию.

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон) предоставленные до дня вступления в силу Федерального закона лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, а также лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечении срока их действия подлежат переоформлению в порядке, установленном статьей 18 Федерального закона.

Согласно разъяснениям Минздрава России (от 19.03.2015 № 17-8/9-92), поступившим в Росздравнадзор, сообщаем.

В соответствии с номенклатурой медицинских услуг, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 27.12.2011 № 1664н, перечень медицинских услуг разделен на два класса: «А» и «В», построенных по иерархическому принципу.

Согласно п. 5 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416, регистрация медицинских изделий проводится на основании результатов технических испытаний, токсикологических исследований, клинических испытаний и экспертизы качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, а также испытаний в целях

С 01.01.2013 регистрация медицинских изделий осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий» (далее – Правила).

Документы для регистрации медицинского изделия представляются в Росздравнадзор согласно пунктам 9, 10 Правил.

В случае наличия регистрационного удостоверения на медицинское изделие, заявитель вправе осуществлять, в том числе реализацию зарегистрированного в установленном порядке медицинского изделия на территории Российской Федерации. Реализация медицинского изделия должна осуществляться под тем наименованием,

Да, должен, так как законодательство не связывает представление справок о доходах с местом проживания членов семьи государственного гражданского служащего.

В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт

В соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации,

Противодействие коррупции – это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

Частью 1 ст. 1 Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 273-ФЗ установлено, что коррупция — это:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями,

В соответствии со ст.5 Федерального закона от 02.11.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вы можете обратиться с жалобой на действия органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Смотрите так же:  Транспортный налог на 2019 в рк

Согласно ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» реализация медицинских изделий не входит в перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии.

Подбор и настройка слуховых аппаратов, изготовление ушных вкладышей осуществляется в рамках лицензии на осуществление медицинской деятельности, работы и услуги — сурдология — оториноларингология.

Изготовление зубных протезов, зубных коронок, зубов искусственных осуществляется в рамках лицензии на осуществление медицинской деятельности, работы и услуги — стоматология ортопедическая.

Ответ . Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1183н утверждена номенклатура должностей медицинских и фармацевтических работников, в том числе должность зубного техника.

Кроме того, Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих,

«Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи),

Предпочтительным форматом направления данной информации является «Извещение о неблагоприятном событии (инциденте), связанном с применением медицинского изделия», которое доступно для загрузки с интернет-сайта Росздравнадзора . Следует отметить, что данная форма рассчитана на ее заполнение лицом, имеющим медицинское образование.

Росздравнадзор вправе отказать в замене регистрационного удостоверения в случае:

а) несоответствия сведений, содержащихся в заявлении о замене, сведениям в заменяемом регистрационном удостоверении;

Росздравнадзор принимает решение о замене регистрационного удостоверения на основании заявления о замене и представляемых заявителем сопроводительных документов.

Отказ в замене оформляется соответствующим письмом, которое отправляется в адрес заявителя.

Для получения дубликата регистрационного удостоверения необходимо представить в Росздравнадзор заявление и доверенность от производителя медицинского изделия на выдачу дубликата, с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Если регистрационное удостоверение испорчено, Вы вправе обратиться в Росздравнадзор с заявлением о выдаче дубликата регистрационного удостоверения. К заявлению необходимо приложить испорченное регистрационное удостоверение. На новом регистрационном удостоверении будет проставлена отметка «Дубликат», а старое погашено путем проставления на нем соответствующего штампа.

1. Заявитель оформляет заявление установленного образца. Форма заявления размещена на официальном сайте Росздравнадзора (необходимо пошагово открыть разделы «Медицинские изделия», «Регистрация медицинских изделий», на странице блок «Формы документов», «Форма заявления о государственной регистрации медицинского изделия / о внесении изменений в регистрационное удостоверение на медицинское изделие / о замене регистрационного удостоверения на медицинское изделие»).

В соответствии с п.2 постановления Правительства Российской Федерации № 1416 от 27.12.2012г. «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий» замене на удостоверения нового образца подлежат регистрационные удостоверения, выданные до 1 января 2013 года, в которых не указан срок действия (т.н. «бессрочные» удостоверения).

Да, при замене регистрационных удостоверений номер и дата, указанные в ранее выданном удостоверении, сохраняется.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416 не предусмотрена процедура «перерегистрации». В случае, если срок регистрационного удостоверения истек, заявитель обращается в Росздравнадзор с заявлением о регистрации медицинского изделия и проходит всю процедуру регистрации в общем порядке.

Нет, не можете. В данном случае по «срочным» регистрационным удостоверениям (т.е. выданным с указанием срока действия) замена «старых» регистрационных на «новые» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416 не производится. Выданное Вам регистрационное удостоверение

Постановлением Правительства Российской Федерации Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 не установлены сроки для замены регистрационных удостоверений. Заявления о замене рассматриваются в сроки, установленные для рассмотрения обращений – 30 дней с момента поступления заявления в Росздравнадзор.

В настоящее время замена регистрационного удостоверения производится бесплатно. Налоговым кодексом Российской Федерации государственная пошлина за замену регистрационного удостоверения не предусмотрена.

Замена регистрационного удостоверения осуществляется только на основании заявления, поданного заявителем в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения, с указанием сведений, предусмотренных Правилами государственной регистрации медицинских изделий, утвержденными постановлением Правительства Российской

Означает ли это, что как на экспертизу, так и на последующие клинические испытания направляются медицинские изделия всех классов риска?

В указанном случае документы не подлежат возврату.

На момент подачи Вами заявления на регистрацию действовал «Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции

Информация о медицинском изделии должна позволять осуществлять его однозначную идентификацию (например, содержать информацию о типе, виде, артикуле и т.п.).

отдельно форматом 18 на 24 см. на медицинское изделие и отдельно таким же форматом на каждую принадлежность или возможно сделать одну фотографию, на которой будет медицинское изделие со всеми принадлежностями сразу?

В соответствии с п. 4 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416, под нормативной документацией на медицинское изделие понимаются документы, регламентирующие требования безопасности, качества, а также предполагаемую

В соответствии с пунктом 4 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416 «техническая документация» — это документы, регламентирующие конструкцию медицинского изделия, устанавливающие технические требования и содержащие

В соответствии с п. 8 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416 заявителем может являться разработчик, производитель медицинского изделия или уполномоченный представитель производителя.

В соответствии с п.2 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416 медицинские изделия, изготовленные по индивидуальным заказам пациентов, к которым предъявляются специальные требования по назначению медицинских работников и которые предназначены исключительно для личного использования конкретным пациентом, государственной регистрации не подлежат.

В соответствии со ст.38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 25.06.2012) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии со ст.38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 25.06.2012) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» «медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно

С государственным реестром цен на ЖНВЛП можно ознакомиться по электронному адресу портала по ведению государственного реестра лекарственных средств официального сайта Министерства здравоохранения Российской Федерации http://grls.rosminzdrav.ru/.

В соответствии со ст.63 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» информация о зарегистрированной предельной отпускной цене на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, об установленных в субъекте Российской

В соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» осуществление регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными

На территории Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно

По вопросу несогласия с заключением военно-врачебной комиссии необходимо обращаться в Центральную военно-врачебную комиссию соответствующего федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба (Минобороны России, МВД России, ФСБ России, ФСКН Российской Федерации и др.).

Оценка экспертного заключения (его оценка с точки зрения полноты, достоверности и пр.) относится к исключительной компетенции правоохранительных органов — следователя, прокуратуры, суда.

Статьей 8 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» функции по установлению инвалидности возложены на федеральные учреждения медико-социальной экспертизы.

В соответствии с ч.7 ст.59 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 № 624н «Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности» в целях оценки обоснованности расходования средств обязательного

Вам следует обратиться в администрацию данной медицинской организации либо в органы государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, на территории которого расположена медицинская организация.

Вам следует обратиться в органы государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, в котором расположена медицинская организация.

В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи медицинскими организациями в объеме и на условиях, которые установлены территориальной программой

В соответствии со ст.16 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» организация оказания населению субъекта Российской Федерации первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях субъекта Российской Федерации относится к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья.

Вам следует обращаться в администрацию данной медицинской организации либо в органы государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, на территории которого расположена медицинская организация.

Вам следует обращаться в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, соответствующую академию наук, либо в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации, на территории которого расположена данная медицинская организация.

В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 323, к компетенции Росздравнадзора относится контроль за порядком проведения медицинских экспертиз.

Права потребителя медицинских услуг, в том числе оказываемых негосударственными медицинскими организациями, регулируются требованиями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

В соответствии со ст.15 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее — Закон) органам государственной власти субъектов Российской Федерации передано полномочие по лицензированию медицинской деятельность медицинских организаций в субъекте Российской Федерации (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи).

Определить соответствие установленным обязательным требованиям к качеству лекарственных препаратов возможно на базе испытательных лабораторий, имеющих в области аккредитации указание о возможности проведения экспертизы лекарственных средств.

Предпочтительным форматом направления данной информации является «Извещение о побочном действии, нежелательной реакции или отсутствии ожидаемого терапевтического эффекта лекарственного средства», которое доступно для загрузки с интернет-сайта Росздравнадзора.

Лекарственное средство является особым товаром, к приобретению которого гражданам следует относиться очень ответственно. При покупке препарата потребитель вправе ознакомиться с товаром, запросить дополнительные сведения о нем, в том числе информацию о подтверждении соответствия его качества.

Состояние Вашего здоровья и результаты назначенной лекарственной терапии должны находиться на контроле у Вашего лечащего врача. Им определяется необходимость дополнительных исследований, а также дальнейшее оказание медицинской помощи, включая корректировку ранее определенной лекарственной терапии.

Каждая серия зарегистрированных лекарственных препаратов перед поступлением в обращение проходит испытания качества на соответствие требованиям утвержденной нормативной документации в службе качества завода-производителя и при выпуске в обращение на территории Российской Федерации при прохождении процедуры декларирования или сертификации.

Правом проведения испытаний качества лекарственных средств на территории Российской Федерации обладают организации, аккредитованные в установленном порядке в качестве испытательных лабораторий на техническую компетентность и независимость.

Меню в верхней части экрана – Электронные сервисы — Тип сервиса: кабинет заявителя – Искать – Далее необходимо выбрать искомый кабинет.

Меню в верхней части экрана – Обратная связь – Обращения граждан – В нижней части экрана необходимо выбрать Личный кабинет по обращениям граждан.

Весь перечень реестров располагается в одном разделе. Меню в верхней части экрана – Электронные сервисы — Тип сервиса: реестры/перечни – Искать. В представленном перечне необходимо нажать на название интересующего реестра. Реестры, просмотренные ранее, отображаются серым цветом.

Меню в верхней части экрана – Электронные сервисы — Тип сервиса: Отчетные подсистемы – Искать.

Если в данном разделе отображается белый экран, значит необходимо проверить сетевые настройки организации (межсетевой экран, firewall, антивирус), вероятно политика безопасности организации режет скрипты, отвечающие за отображение данного экрана. Убедиться, что разделе Информационные письма содержится информация можно, подключившись к альтернативной сети, например, через мобильный интернет.

Для получения услуги в электронном виде необходимо перейти к списку электронных сервисов и выбрать требуемую услугу. Меню в верхней части экрана – Электронные сервисы — Тип сервиса: госуслуги – Искать.

Полный список документов Росздравнадзора можно найти, используя расширенный поиск. Меню в верхней части экрана – Документы. Далее необходимо задать искомые параметры в расширенном поиске и нажать кнопку “Вывести результаты”.